выбрать город...

История марки Hummer


История марки Hummer
«Hummer» (на русском языке – «Хаммер») – известный автомобильный бренд, принадлежащий компании «General Motors». В период Второй мировой войны появился и стал активно развиваться так называемый «автомобиль-солдат» - мощный внедорожник, способный проехать по трудным дорогам или вовсе там, где их нет, на территории «горячих точек». После того, как война подошла к концу, идею вседорожника подхватили многие европейские производители, внедрив автотранспорт данного вида в армии разных стран.

В 1970-х годах Пентагон выдвинул ряд обязательных требований к следующим поколениям военных внедорожников. Предполагалось, что эти машины будут главным автомобильным средством передвижения для американских солдат. Такие вседорожники должны были без труда преодолевать бездорожье, быть небольшими по размеру, удобными в управлении, легко ремонтирующимися, способными везти за собой прицепы и так далее.

На основе военного вездехода США (он назывался HMMWV M998, или в сокращении – «Хамви»), появилась новая марка машин. Начало работ по разработке внедорожника пришлось на 1979 год, занималась этим американская фирма «AM General». Было спроектировано 15 основных моделей, 8 из которых оснащены различными типами вооружения.

В 1981 году «Хамви» в составе американских войск был задействован в военных действиях на территории Персидского залива против Ирака, что принесло известность этой технике. На сегодняшний день «Хамви» является автомобильной частью вооружения многих стран мира, при этом модификации вседорожника позволяют использовать данный военный транспорт в различных целях.

Весной 1992 года произошло обновление модели М-1097, принятой на вооружение американской армии. Новая машина была оборудована усиленной подвеской, силовой передачей, защитной броней. Автомобиль мог перевозить тяжести весом до 1,9 тонны.

Примечательно, что в этом же году стартовал выпуск гражданской версии «Хамви», для которой было выбрано название Hummer H1. Гражданскую модель разработала знаменитая компания «General Motors», причем от военного внедорожника новая машина радикально не отличалась.

Впрочем, летом 1998 года для компании «General Motors» наступил переломный момент, так как в условиях финансового кризиса «Хаммер» почти перестал продаваться. Это стало причиной для того, чтобы компания начала искать покупателей бренда в разных странах мира от России до Индии. В результате в июне 2009 года китайская фирма «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co» подписала предварительное соглашение о купле торговой марки. Это произошло как раз на следующий день после того, как GM вслух объявила о своем банкротстве.

Впрочем, сделка с китайской стороной так и не состоялась и в феврале 2010 года началась ликвидация подразделения «Хаммер». Последний вседорожник «Hummer» был выпущен американским заводом 26 мая 2010 года.

«Хаммер» навсегда!


Именно «Хаммер» стал замечательным прототипом для всех армейских джипов нашего времени. Именно эта модель стала образцовой для производителей многих стран мира. И хотя история «Hummer» подошла к концу, эта машина навсегда останется «солдатом на четырех колесах», гордым символом вооруженных сил Америки.



16.05.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Автомобильные хитрости. Лайфхаки. Авто советы Автомобильные хитрости. Лайфхаки. Авто советы

АВТОЛАЙФХАКИ. советы для автомобилистов.
Новый УАЗ 3170 скоро на российских дорогах Новый УАЗ 3170 скоро на российских дорогах

Появилась информация, что очередному долгострою отечественного автопрома дан зелёный свет.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 245 3 207
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
1 994 2 848
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал