выбрать город...

С каким типом привода выбрать автомобиль?


С каким типом привода выбрать автомобиль?
При покупке автомобиля, особенно для начинающих автолюбителей очень важно заранее определиться с типом привода. Приводом называется механизм, передающий энергию двигателя на колеса автомобиля. Всего существует три типа привода автомобиля; передний, задний и полный. Для того, чтобы выбрать необходимый и наиболее удобный привод нужно рассмотреть их более детально.

В автомобилях оснащенных передним приводам энергия двигателя передается к передним колесам. Такой тип привода встречается в основном на недорогих автомобилях. К его плюсам относится меньший вес автомобиля из за отсутствия карданного вала и заднего моста, хорошая проходимость и управляемость, а так же, сравнительно недорогое и простое обслуживание. Недостатки в том, что автомобиль склонен к сносу (особенно на высоких скоростях) по причине того, что передняя часть гораздо тяжелее задней и плохие динамические характеристики. Лучше всего автомобиль с таким типом привода подойдет для новичков.

С задним приводом передаваемая энергия достается задним колесам. Такой привод встречается на американских автомобилях и классических моделях Ваза. В Японии и Европе таким типом привода оснащают автомобили высокого класса. К плюсам относится хорошие динамические характеристики и, именно по этому он используется в спортивных автомобилях. Основной минус в том, что автомобиль склонен к заносу, особенно на скользкой дороге и по этому новичкам не рекомендуется сразу садится за руль такого автомобиля.

Полный привод устанавливается на автомобили высшей и средней ценовой категории, а так же спортивные автомобили и внедорожники. Здесь энергия двигателя передается на все четыре колеса. Так же у этого привода может быть разное распределение энергии между осями. То есть между передней и задней осью может распределяться нагрузка поровну, а может, к примеру, как на Lamborghini Gallardo 70% на заднюю и 30% на переднюю ось. Так же, при условии обычной езды энергия передается только на переднюю ось, а в случае проскальзывания колес тут же подключается задняя ось. Такая система распределения нагрузок установлена на Mitsubishi Outlander. Автомобили с таким приводом обладают прекрасной проходимостью, а при наличии хорошей, соответствующей сезону резины автомобиль практически не подвержен заносам и сносам. Он прекрасно подойдет для малоопытных водителей. Минус в том, что этот тип привода самый тяжелый и самый дорогой.

В нашем интернет-магазине представлена автолитература для автомобилей со всеми типами привода, наши менеджеры вся помогут с покупкой такой книги, которая подойдёт именно вам и вашему автомобилю.



25.03.2014 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
HYUNDAI Palisade: ЖИРный кореец. Первый тест-драйв HYUNDAI Palisade: ЖИРный кореец. Первый тест-драйв

Новый Хюндай Палисад 2019 - наш эксклюзивный тест-драйв самого нового Hyundai. Это конкурент для Volkswagen Atlas/Terramont, Toyota Highlander и даже Mercedes GLS.
РЕВОЛЮЦИЯ ПОД КАПОТОМ: AUDI A4 2020. Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 (B9) РЕВОЛЮЦИЯ ПОД КАПОТОМ: AUDI A4 2020. Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 (B9)

Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 (B9). Приятного просмотра!
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал