выбрать город...

Готовим дизельный двигатель к эксплуатации зимой


Готовим дизельный двигатель к эксплуатации зимой
Как известно, в зимнее время процесс работы дизельного мотора осложняется. Топливо начинает распыляться через форсунку, так как становится более вязким, в связи с низкой температурой. После того, как топливо распылиться, оно может начать «оседать» в виде росы в камере сгорания, и при этом испарение затрудняется. Стылый воздух поступает в цилиндры двигателя, но ситуация только ухудшается. Старт выполнить трудно, ведь масло становится густым, а его сопротивление возрастает. Чтобы справиться с проблемой Вам могут помочь наши руководства по ремонту дизельных двигателей.

Итак, как следует подготовить дизельный двигатель к эксплуатации зимой?

1. Аккумуляторы. У дизелей степени сжатия являются значительными, а пусковые обороты – высокими, поэтому аккумулятор должен отличаться высокой мощностью, характеризуемой величиной тока пуска. Зимой нужно использовать только те аккумуляторы, величина пускового тока у которых составляет как минимум 320. Кроме того, если аккумулятор использовали больше 3 лет, то могут возникнуть проблемы.

2. Уровень электролита. В аккумуляторе не должно быть очень сухо.

3. Выводные клеммы АКБ, а также стартера, наконечники проводов. Обязательно нужно прочистить детали от окисления. Важно учитывать то, что при морозе емкость аккумулятора снижется, а также будут отмечаться высокие переходные сопротивления в цепях электрики. Клеммы нужно покрыть пластичной смазкой, благодаря чему можно защитить их от негативного воздействия соли.

4. В системе питания должен быть слит отстой топливного бака и фильтра.

5. Нужно проверить дизель, так как может потребоваться регулировка угла опережения топливного впрыска. Если с этим возникают проблемы, то двигатель будет трудно запустить. Желательно, чтобы угол опережения отрегулировали сотрудники станции технического обслуживания.

6. Следует удалить сеточку с заборника, которая находится в топливном баке. Данная сеточка может способствовать появлению пробок. В противном случае может потребоваться продувать в другую сторону топливопровод топливного бака, поэтому лучше, чтобы солярка поступала в фильтр.

7. Если у автомобиля пробег превышает 100 000 километров, то дизель зимой запустить будет сложно. Для того чтобы не возникало проблем, необходимо проверить давление в цилиндрах двигателя. В случае проблем потребуется заменить поршневые кольца, а также гильзы.

8. В России температура воздуха нечасто опускается ниже – 25 градусов. Таким образом, можно использовать без опасения всесезонные моторные масла. Лучше всего отдать предпочтение маслам SAE 10W-30, ведь это позволит избегать проблем в эксплуатации двигателя и сохранять хорошее состояние стартера, аккумулятора. Масла 5W-30 желательно использовать в Сибири, где чаще бывают сильные морозы. Можно ли использовать аэрозольные баллончики, которые заполнены легковоспламеняющимися средствами? Важно помнить то, что состояние дизельных моторов может значительно ухудшаться, если допускать передозировку. Допустим, 1 куб.см. аэрозольного состава может стать причиной поломкой поршней двигателей, потому что нагрузки будут значительными и состав может воспламениться рано.


07.10.2011 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Как выбрать грязевую резину Как выбрать грязевую резину

Покорителям бездорожья в первую очередь нужно озаботиться вопросом поиска подходящей резины для своего внедорожника. И наиболее оптимальным вариантом станут грязевые шины.
Как ремонтировать Mitsubishi Pajero Sport? Как ремонтировать Mitsubishi Pajero Sport?

Внедорожник Мицубиси Паджеро в третьем поколении зарекомендовал себя на все сто. Это мощный и эффектный внешне автомобиль, который великолепно справляется с любыми поставленными задачами даже на самых «безнадежных» дорогах, неутомимо преодолевая все препятствия на своём пути, будь то песчаная колея, гравий, грунт, снежные заносы или же ровное полотно городского шоссе. Подробнее...
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
2 290 3 272
В корзину

Кол-во страниц 150
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал
В наличии
2 341 3 341
В корзину

Кол-во страниц 246
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
3 415 4 415
В корзину

Кол-во страниц 256
Цветность Ч/Б
Издатель СпецИнфо
Серия Грузовой автомобиль
В наличии
2 031 2 902
В корзину

Кол-во страниц 200
Цветность Ч/Б
Издатель Легион-Aвтодата
Серия Профессионал