В 1905 году появился пятиместный Кадиллак в деревянном корпусе, снабженный четырехцилиндровым двигателем. Этот автомобиль очень быстро стал популярен среди американцев.
В июле 1909 года компанию приобрел концерн General Motors, заплатив за нее 5,969,200 долларов. Бывшие хозяева компании остались в ней на правах управляющих.
В 1912 году автомобили Кадиллак стали снабжать полезной новинкой - электрическим стартером, за счет чего отпала необходимость в ручном заводе мотора. К 1922 году в мире разъезжало порядка 20 тысяч Кадиллаков, особенно успешной была модель Type 61, имевшая дворники и зеркало заднего обзора.
В 1927 году знаменитый дизайнер Гарлей Эрл приложил свою руку к разработке внешнего вида Кадиллака. Так, благодаря ему, эти автомобили приобрели характерную радиаторную решетку, которая по сей день является знаковым атрибутом Cadillac.
С 1927 по 1992 год Cadillac регулярно открывал соревнования Indianapolis 500. Первой моделью, ведущей гонки, стала легендарная LaSalle.
В 1930-х годов название «Cadillac» стало устойчиво ассоциироваться с престижем и техническим совершенством. Новые двигатели V12 и V16 позволили компании занять лидирующие позиции в автопромышленности США. В этот период Кадиллак активно оснащался всевозможными техническими новинками, включая автоматическую коробку передач, автономную переднюю подвеску, систему кондиционирования.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в успешную деятельность Cadillac до 1940 года. Уде к 1942 году выпуск гражданских машин был свернут и начато производство легких танков, М-24 платформ для гаубиц М-8, запчастей для самолетного двигателя Allison V12.
После войны выпуск машин снова вошел в свое русло. Задние борта модели Кадиллак 1948 года были украшены аэродинамическими «плавниками», как у военного самолета Lockheed P-38, что вызывало шквал восторгов.
В 1949 году, благодаря легкому и мощному двигателю V8, Кадиллак завоевал статус самого быстрого автомобиля в пределах США. в 1952 году, в честь своего полувекового юбилея, компания приступила к выпуску моделей «золотой серии», первой ласточкой которой стал Кадиллак Debutante. А стильная модель Eldorado Brougham 1957 года стала настоящим хитом и, много раз совершенствуясь, получила признание как визитная карточка стиля компании Кадиллак.
В 1964 году был выпущен трехмиллионный экземпляр Кадиллак, но впереди компанию ждало еще одно очень плодотворное десятилетие. К 1966 году машины компании стали оснащаться подогреваемыми креслами и другими новшествами. Например, к 1970 году модель Eldorado была оснащена новым 500-дюймовым двигателем, затем свет увидела транзисторная тормозная система Track Master против проскальзывания.
Машины Кадиллак 1970-х годов имели различные новшества, направленные на обеспечение безопасности, к примеру, надувные подушки безопасности. Новый Seville 1975 года получился экономичным, вместительным и маневренным, что оценили по достоинству тысячи автолюбителей по всему миру. К 1980-му году дизайн модели изменился до неузнаваемости, так что эта машина стала одной из самых экстравагантных в Соединенных Штатах. Ко дню двухсотлетия США Кадиллак представил юбилейный Eldorado, корпус и внутренняя отделка салона которого повторяли цветовую гамму американского флага.
С 1984 по 1997 годы главой компании Кадиллак стал Джон О. Греттенбергер. В годы его управления было выпущено немало изящных, технически продвинутых моделей, которые быстро пришлись по вкусу водителям. А в 1990 году Кадиллак как компания была удостоена высокой награды за качество продукции - Malcolm Baldrige National Quality Award. До 1997 года ни один автопроизводитель не мог похвастаться такой высшей оценкой.
В 1996 году двигатель Northstar получил мощность в 300 лошадиных сил. Через год ряд моделей (Eldorado Touring Coupe, DeVille Concours,Seville STS) получили уникальную систему безопасности StabiliTrack. Рестайлингом популярной модели DeVille стал автомобиль Кадиллак d'Elegance, в котором комфортабельность и роскошь сочетаются с новым техническим оснащением.
Событием 2001 года для компании Cadillac стал выпуск мощного внедорожника Escalade II, за которым последовал компактный седан CTS.
Новые, запоминающиеся модели от преуспевающей компании Кадиллак выпускаются и по сегодняшний день. все эти автомобили непременно отличаются высоким качеством, элегантным неповторимым дизайном и последними техническими возможностями. Так, новинки 2004 года, такие как спортивный родстер XLR на два места, спортивный универсал SRX с полным приводом и внедорожник Escalade ESV на платформе Chevrolet Suburban, отвечают высшим стандартам качества компании и быстро стали очень популярны, как среди бывалых поклонников Cadillac, так и у новых пользователей.