выбрать город...

История марки Cadillac


История марки Cadillac
В 1905 году появился пятиместный Кадиллак в деревянном корпусе, снабженный четырехцилиндровым двигателем. Этот автомобиль очень быстро стал популярен среди американцев. 

В июле 1909 года компанию приобрел концерн General Motors, заплатив за нее 5,969,200 долларов. Бывшие хозяева компании остались в ней на правах управляющих.

В 1912 году автомобили Кадиллак стали снабжать полезной новинкой - электрическим стартером, за счет чего отпала необходимость в ручном заводе мотора. К 1922 году в мире разъезжало порядка 20 тысяч Кадиллаков, особенно успешной была модель Type 61, имевшая дворники и зеркало заднего обзора.

В 1927 году знаменитый дизайнер Гарлей Эрл приложил свою руку к разработке внешнего вида Кадиллака. Так, благодаря ему, эти автомобили приобрели характерную радиаторную решетку, которая по сей день является знаковым атрибутом Cadillac.

С 1927 по 1992 год Cadillac регулярно открывал соревнования Indianapolis 500. Первой моделью, ведущей гонки, стала легендарная LaSalle.

В 1930-х годов название «Cadillac» стало устойчиво ассоциироваться с престижем и техническим совершенством. Новые двигатели V12 и V16 позволили компании занять лидирующие позиции в автопромышленности США. В этот период Кадиллак активно оснащался всевозможными техническими новинками, включая автоматическую коробку передач, автономную переднюю подвеску, систему кондиционирования.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в успешную деятельность Cadillac до 1940 года. Уде к 1942 году выпуск гражданских машин был свернут и начато производство легких танков, М-24 платформ для гаубиц М-8, запчастей для самолетного двигателя Allison V12. 

После войны выпуск машин снова вошел в свое русло. Задние борта модели Кадиллак 1948 года были украшены аэродинамическими «плавниками», как у военного самолета Lockheed P-38, что вызывало шквал восторгов.

В 1949 году, благодаря легкому и мощному двигателю V8, Кадиллак завоевал статус самого быстрого автомобиля в пределах США. в 1952 году, в честь своего полувекового юбилея, компания приступила к выпуску моделей «золотой серии», первой ласточкой которой стал Кадиллак Debutante. А стильная модель Eldorado Brougham 1957 года стала настоящим хитом и, много раз совершенствуясь, получила признание как визитная карточка стиля компании Кадиллак.

В 1964 году был выпущен трехмиллионный экземпляр Кадиллак, но впереди компанию ждало еще одно очень плодотворное десятилетие. К 1966 году машины компании стали оснащаться подогреваемыми креслами и другими новшествами. Например, к 1970 году модель Eldorado была оснащена новым 500-дюймовым двигателем, затем свет увидела транзисторная тормозная система Track Master против проскальзывания.

Машины Кадиллак 1970-х годов имели различные новшества, направленные на обеспечение безопасности, к примеру, надувные подушки безопасности. Новый Seville 1975 года получился экономичным, вместительным и маневренным, что оценили по достоинству тысячи автолюбителей по всему миру. К 1980-му году дизайн модели изменился до неузнаваемости, так что эта машина стала одной из самых экстравагантных в Соединенных Штатах. Ко дню двухсотлетия США Кадиллак представил юбилейный Eldorado, корпус и внутренняя отделка салона которого повторяли цветовую гамму американского флага.

С 1984 по 1997 годы главой компании Кадиллак стал Джон О. Греттенбергер. В годы его управления было выпущено немало изящных, технически продвинутых моделей, которые быстро пришлись по вкусу водителям. А в 1990 году Кадиллак как компания была удостоена высокой награды за качество продукции - Malcolm Baldrige National Quality Award. До 1997 года ни один автопроизводитель не мог похвастаться такой высшей оценкой.

В 1996 году двигатель Northstar получил мощность в 300 лошадиных сил. Через год ряд моделей (Eldorado Touring Coupe, DeVille Concours,Seville STS) получили уникальную систему безопасности StabiliTrack. Рестайлингом популярной модели DeVille стал автомобиль Кадиллак d'Elegance, в котором комфортабельность и роскошь сочетаются с новым техническим оснащением.

Событием 2001 года для компании Cadillac стал выпуск мощного внедорожника Escalade II, за которым последовал компактный седан CTS. 

Новые, запоминающиеся модели от преуспевающей компании Кадиллак выпускаются и по сегодняшний день. все эти автомобили непременно отличаются высоким качеством, элегантным неповторимым дизайном и последними техническими возможностями. Так, новинки 2004 года, такие как спортивный родстер XLR на два места, спортивный универсал SRX с полным приводом и внедорожник Escalade ESV на платформе Chevrolet Suburban, отвечают высшим стандартам качества компании и быстро стали очень популярны, как среди бывалых поклонников Cadillac, так и у новых пользователей.




21.12.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Лишение Водительских Прав ПОЖИЗНЕННО - Конституционный Суд Одобряет! Лишение Водительских Прав ПОЖИЗНЕННО - Конституционный Суд Одобряет!

Конституционный суд подтвердил законность суммирования сроков лишения водительских прав за систематические грубые нарушения Правил Дорожного Движения, вплоть до пожизненного лишения.
10 способов стать хорошим водителем 10 способов стать хорошим водителем

Полезные советы, следуя которым Вы научитесь безошибочно управлять своим автомобилем.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия