выбрать город...

История марки Citroen


История марки Citroen
«Звездным часом» для Citroën стало появление инновационного Traction Avant с передним приводом, выпускаемого с 1934 по 1956 годы. 

Итак, появившись в 1919 году, Citroen нацелилась на массовый выпуск бюджетных автомобилей. Первый Ситроен, оборудованный четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра, быстро снискал успех как доступный по цене, незамысловатый и удобный в управлении автотранспорт. В процессе производства второй модели, Ситроен взял на вооружение метод Генри Форда, и новая машина отлично показала себя даже на ухабистых сельских дорогах. Уже к 1933 году почти все парижские такси были именно марки Ситроен.

В 1923 году вышел ограниченный тираж спортивных автомобилей Citroen под названием «300 В 2 Кадди». В те годы эта трехместная, красивая модель пользовалась большим спросом, а сегодня она является достойнейшим экспонатом в коллекции каждого серьезного собирателя старинных марок машин.

К лету 1924 года на заводе «Жавель» с конвейера сходило более 250 машин в день. постепенно территория завода увеличилась до размеров всего 15-го парижского округа. Один за другим открывались отделения Citroen в Дании, Швейцарии, Бельгии, Англии, Италии, Голландии. Важной инновацией тех лет стал стальной кузов машин, впервые опробованный именно Ситроен.

Комфортабельные серийные модели «В 12» и «В 14», а также созданные на их основе «АС 4» и «АС 6» продавались, как горячие пирожки и обеспечили безоговорочный успех компании. В 1931 году рынок буквально взорвал роскошный и ультрасовременный по тем временам «Ситроен Гран Люкс».

С 1934 года наступило нелегкое для компании время «Великой депрессии». И хотя выпускаемые Ситроеном модели были удачными и продавались вплоть до 1957 года в различных модификациях, на их производство и рекламу было затрачено слишком много финансовых средств. Это привело к тому, что компания медленно, но верно попала под контроль группы «Мишлен». С этого момента началось время автомобилей с передним приводом.

В 1955 году в условиях парижского автосалона публика познакомилась с машиной DS – надежной, вместительной и безопасной моделью, которая быстро стала популярна среди всех слоев населения, включая самого генерала Шарля де Голля. На этом «культовом» автомобиле разъезжал Фантомас и инспектор Жюв.

С 1976 года компания Citroen стала независимым филиалом концерна «Пежо» с сохранением собственной марки машин. Инженеры Ситроен без устали трудились над новыми разработками. Так, в 1989 году на суд пользователей была выдвинута подвеска третьего поколения, которая умеет подстраиваться к виду дорожного покрытия и стилю вождения. В 1993 году на свет появилась модель Citroen Xantia, дизайн которой стал решающим для дальнейшего развития стиля компании Ситроен в целом.

Очень популярной стала машина Citroen Berlingo с полным приводом, выпущенная в 1996 году в виде легкого автофургона для активного отдыха.

На сегодняшний день наиболее известным и покупаемым является семейство Xsara, которое, увидев свет в 1997 году, был заметно модифицирован на рубеже веков. Другим хитом от Citroen стала оригинальная модель 2000 года под названием Xsara Picasso. В этом же году была представлена и модель Citroen С5, которая пришла на смену популярной Xantia в качестве вершины модельного ряда. Еще одной новинкой стал трансформируемый многоцелевой Citroen Pluriel Concept, который можно было увидеть в первый раз в автосалоне Франкфурта.

Еще на заре своей деятельности компания Ситроен поддерживала сотрудничество с Россией, которое благополучно нашло свое продолжение в наши дни. Так, в 2000 году в Таганроге появился завод, в стенах которого собирают автомобили «ОрионМ» на основе машинокомплектов Citroen Berlingo.

В 2002 году Ситроен вступил в жестокую конкуренцию на рынке седанов, обуявшую европейских автомобилестроителей. Компания предложила новую модель Citroen С3.

Несмотря на обилие предложений со стороны различных игроков на рынке автомобилей, Ситроен никогда не позволял себе затеряться среди них, всегда занимая достойное место. Наверное, именно этого и хотел французский инженер Андре Ситроен, когда в 1919 году стал основателем французской автомобильной марки и вместе с ней – автопромышленности этой страны.




18.12.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Как правильно мыть автомобиль? Как правильно мыть автомобиль?

Покупая новый автомобиль Вы хотите, чтобы он оставался таковым как можно дольше, но как правильно нужно ухаживать за кузовом своей машины? Подробности в статье...
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Chrysler Pacifica Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Chrysler Pacifica

Вы увидите, как заменить передний подшипник ступицы Chrysler Pacifica, и что нужно знать перед установкой нового.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия