выбрать город...

История марки Ferrari


История марки Ferrari
Узнаваемый сегодня логотип Феррари представляет собой гарцующего коня на желтом фоне. Впервые он появился на документах компании в 1929 году, но на машинах вставший на дыбы жеребец стал изображаться позже. Большинство машин под маркой Ferrari имеют красный цвет, хотя это и не единственное цветовое решение.

Основатель компании Ferrari – Энцо Феррари – гонщик, инженер и испытатель автомобилей «Альфа-Ромео». До 1946 года, автомобили, выпущенные его компанией, согласно договору, именовались «Альфа Ромео». Первой машиной, вышедшей под логотипом Феррари, стала модель Ferrari 125, которая, будучи обычным автомобилем, должна была обладать характеристиками спортивного без ущерба для удобства пользователя. В 1948 году «Феррари» занял первое место в знаменитых гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, через год команду ждали еще несколько заметных побед в гонках.

История марки с 1950 по 1960 годы


За это десятилетие появилось немало новых успешных моделей от Феррари, например, 375 America и 250 Europa (1953 год). К 1954 году Энцо Феррари стал производителем двух сотен автомобилем в эксклюзивно-дорожном стиле и 250 спортивных моделей для гонок. Хозяину фирмы хотелось, чтобы каждая дорожная модель «Феррари» была не похожа на предыдущую, что ему и удалось. Так, в 1958 году при участии дизайнерской компании «Пининфарина» модель 250 GT приобрела кузов необычной угловатой формы, так что мощный 12-цилиндровый мотор этой машины дополнялся неповторимым внешним видом, воплощающим силу и предсказуемое, максимально удобное для водителя управление. А модель 410 Super America была эксклюзивной и пользовались ею исключительно «сильные мира сего» (таких машин было лишь 14 экземпляров на весь мир).

В соревнованиях Tourist Trophy (1960 год) безоговорочную победу одержала модель «Ferrari 250 GT California», агрессивный дизайн которой надолго запомнился автолюбителям.

История марки с 1960 по 1970 годы


В эти годы Ferrari создала наиболее запоминающиеся, элегантные и быстрые автомобили, например, знаковый 250GTO (1964 год). Трехлитровые двигатели Феррари имели мощность 300 лошадиных сил и могли развивать скорость свыше 283 километров в час. 1968 год ознаменовался для Феррари появлением на свет прославленной модели Daytona, мощность мотора которой была 352 лошадиных силы, а наибольшая скорость – 282 километра в час.


История марки с 1970 по 1990 годы


Модель под названием «Dino» (1970-е годы) стал как бы отдельной маркой от Феррари и комплектовалась нестандартными для «гарцующего жеребца» двигателями V6 и «246 GT». До начала 1980-х годов наибольшим спросом у покупателей пользовались элегантные модели Ferrari, дизайн которых разрабатывала команда «Пининфарина»; их оборудовали V-образными 8-цилиндровыми моторами. Эти автомобили базировались на известной гоночной модели Berlinetta Boxer (1971 год).

Горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer – «сердце» гоночной машины 512BB – был установлен на спортивную модель Testarossa. В итоге получилась мощная машина, умеющая развивать скорость до 274 километров в час, которая пришлась по душе, как профессиональным гонщикам, так и эксклюзивным клиентам фирмы. 

В 1987 году сам Энцо Феррари, стоявший у истоков фирмы в далеких 1930-х годах, руководил командой инженеров, которые подготовили модель F40 как визитную карточку Ferrari и своеобразный итог усилий за все время существования компании. По сути, новая машина получилась гоночной, поэтому удивительные технические возможности сочетались с отсутствием комфортабельности. Зато финальное детище основателя Феррари получилось красивым и безудержно мощным.

В 1989 года компания Феррари окончательно стала частью концерна Фиат, который с 1969 года и так контролировал выпуск машин. Многие из автомобилей Ferrari той поры сегодня стали раритетами, и каждый из них имеет собственную легендарную историю.

История марки с 1990 по настоящее время


В 1992 году Феррари подарило миру новое сверхскоростное спортивное купе 456 GT/GTA, которое быстро обрело успех. Новинки продолжали появляться почти каждый год, например, самой доступной и популярной моделью Феррари стала F355 (1994 год).

Сильнейшим в Европе серийным автомобилем стал «Энцо Феррари», названный в честь основателя прославленной компании, целью которого – напомнить всему миру о выдающихся достижениях Ferrari и знаменитых победах в гонках «Формула - 1». Мощность мотора новинки – 650 лошадиных сил, а скорость – более 350 километров в час. Смелый дизайн кузова «Энцо Феррари», по традиции, принадлежит ателье Pininfarina. Вероятно, что количество таких машин не превысит 349 штук, и все они попадут в руки наиболее преданных клиентов фирмы.

История легендарного Ferrari продолжается, в 2012 году появилось два стильных и передовых в техническом отношении суперкара Ferrari F12berlinetta и Ferrari F150/F70.




28.12.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт

Инструкция по замене  натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт. Автомобиль 2013 года выпуска
Ремонт турбины Nissan Juke Ремонт турбины Nissan Juke

На этот раз специалисты столкнулись с ремонтом турбокомпрессора Ниссан Жук. Приятного просмотра.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия