выбрать город...

История марки GMC


История марки GMC

General Motors – начало истории.


В 1902 году братья Грабовски открыли в Детройте фирму по выпуску грузовиков с одноцилиндровыми моторами. Постепенно был организован концерн, поглощающий более мелкие и зависимые автомобильные предприятия. Как раз таки первой, кто вошел в новую структуру, оказалась компания Грабовски, а также Reliance Motor Car Company. Поначалу концерн выпускал грузовые автомобили. Так, в Первую мировую войну GMC выпускало армейские грузовики – более 10 тысяч таких машин пошли на нужды американских солдат. 

В 1916 году грузовые машины одолели путь от Сиэтла до Нью-Йорка за 30 дней, совершив автопробег по всем соединенным штатам. 

После Первой мировой войны концерн был модернизирован, претерпел изменения и модельный ряд выпускаемых им автомобилей. В 1925 году в состав GMC вошла фирма The Yellow Cab Manufacturing, после чего концерн обрел собственный логотип и сместил акцент на производство моделей автомобилей различной грузоподъемности.

В 1931 году мир увидел грузовик «Т-95 8-Series», оборудованной четырехступенчатой коробкой передач и пневматической тормозной системой. А через три года впервые появился грузовик, мотор которого находился над кабиной.

Со временем дизайн автомобилей от GMC становился менее угловатым, росло число цветовых решений для грузовиков.
General Motors Company во Второй мировой войне.

В тяжелые военные годы GMC поставила на поток выпуск техники, требуемой правительству США. Это были военные грузовики (например, знаменитый грузовик-амфибия GMC DUKW, который умел ездить по воде), а также техника для подводных лодок.

GMC в послевоенные годы.


Популярными моделями 1950-х годов стали грузовики под названием «Джимми», работающие на дизельном топливе. В 1956 году концерн явил миру первый грузовой автомобиль с полным приводом - 4WD. Через 10 лет, в 1966 году, на свет появился микроавтобус «Rally», который без модификаций пользовался немалым успехом на рынке в течении последующих 30 лет. Существенный рестайлинг этой замечательной модели произошел лишь в 1996 году, а затем – в 2003 году.

С 1968 по 1987 годы заводы GMC выпускали еще одну успешную модель – грузовик с индексом Astro-95, двигатель которого снова находился над кабиной.

С 1988 года концерн «General Motors» включился в состав «Volvo-White» - предприятия, специализировавшегося на выпуске грузовых машин. Вместе им удалось создать новую марку грузовиков под названием «New Family».

В 1991 году на рынке появился созданный GMC полноразмерный внедорожник Yukon, который хорошо покупали на внутреннем рынке, благодаря удобству, надежности и красивому дизайну. В этот же период было налажено производство внедорожников серии Jimmy, которые сходили с конвейера вплоть до 2008 года. VIP-версия Jimmy именовалась Syclone. А автомобиль 2001 года GMC Envoy получил почтенное звание «Лучший внедорожник года».

Финансовые неудачи и новая жизнь «General Motors».


На рубеже веков концерн, увы, оказался на пороге разорения. Положение спасло финансирование компании правительством США (в размере 30 миллиардов долларов), акции компании были разделены между крупными кредиторами GM, правительствами США и Канады, профсоюзом работников автопрома Америки.

В итоге в 2009 году была учреждена новая компания General Motors Company. В концерн по-прежнему входят подающие надежды подразделения, такие, как «Опель», «Шевроле», «Кадиллак»

В 2007 году увидел свет спортивный автомобиль от GMC под названием Acadia. Автолюбители оценили по достоинству современный дизайн, комфортабельный салон новики и практичный мотор объемом 3,6 литра. Еще одним шагом вперед для компании стал выпуск в 2009 году мощного кроссовера GMC Terrain, основанного на модели Chevrolet Equinox.

Итак, General Motors Company, возможно, уже не та, что была раньше. Но время требует новых идей и новых технологий, которые продолжает воплощать в жизнь знаменитая американская компания, ведь кризис остался позади!




28.01.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Большой кроссовер Jetour X95 Большой кроссовер Jetour X95

Chery начала продажи полноразмерного люксового кроссовера.
Регулировка клапанов на Джили Эмгранд ec7 Регулировка клапанов на Джили Эмгранд ec7

Самый простой способ снять распред валы с двигателя джили эмгранд, лифан x60 и 1zzfe, без снятия передней крышки двигателя
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия