выбрать город...

История марки Iveco


История марки Iveco
«Ивеко» представляет собой концерн, возникший в 1974 году. В новое предприятие вошли такие подразделения, как «Magirus-Deutz», «Fiat» с его дочерними филиалами – итальянскими и зарубежными. Затем концерн пополнился автомобильными заводами разных стран. Например, в 1986 году была приобретена английская дочерняя фирма «Ford» и производитель самосвалов «Astra» (Италия).

С 1990 по 1992 годы в концерн «Ивеко» вступили такие крупный игроки, как «Pegaso», выпускающий грузовые машины и автобусы, австралийская компания «ITAL» (грузовики), а также ряд других компаний и их филиалов. И сегодня концерн продолжает поддерживать разностороннее сотрудничество с различными производителями грузовых машин.

Первая модель «Ивеко» собственной разработки – это грузовик «Iveco Daily», появившийся в 1979 году. так легкие грузовые машины впервые запущены в массовое производство.

В 1992 году машины «Iveco EuroCargo» получили почтенное звание «Грузовик года», на следующий год такой же титул был присвоен «Iveco EuroTech». В 2000 году награду «Фургон года».

Достижения Ивеко


Каждый год «Iveco» выпускает и успешно реализует в условиях мирового рынка более 160 тысяч грузовых автомобилей и 430 тысяч моторов, включая дизельные электростанции собственной разработки. Чистая прибыль концерна составляет около 9 миллиардов евро в год. На процветание компании работают 32 000 сотрудников, 49 заводов на территории 19 стран, 15 научно-исследовательских баз и 844 официальных дилерских предприятий. По лицензии осуществляют сборку машин «IVECO» на заводах Турции и Египта, Чили и Ирана, Китая и России (список стран можно продолжать). Интересно, что концерну «IVECO» принадлежат такие известные марки, как «Seddon Atkinson», «Astra» и другие, помимо «Iveco Motors».

Начиная с 1980-х годов «Ивеко» сотрудничает с компанией «Oto Melara» с целью совместного выпуска бронированного автотранспорта.

Развитие «Iveco» в нашей стране


В России грузовики концерна «Ивеко», тогда еще носившие название «Magirus», использовались с 1975 года, то есть практически с самого начала истории компании. Например, с помощью этой техники возводилась Байкало-Амурская магистраль. В 1991 году в России начало работать официальное представительство «Iveco». С 1994 года на «УралАЗ-Уральском автомобильном заводе» (Челябинская область) было создано совместное итало-российское предприятие многотоннажных грузовиков. Предприятие работает и сегодня, на его базе выпускались такие известные модели, как «УралАз-IVECO-6329» и «Iveco Trakker» и другие.

В 2007 году концерн «Ивеко» и промышленная группа «Самотлор-НН» открыла в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко» по сборке коммерческих автомобилей и автобусов. Однако осенью 2009 года «Савеко» обанкротилось.

Зато в том же 2007 году вместо официального представительства «Ивеко» появилось ООО «Ивеко Руссия» (Iveco S.p.A.). В эту дочернюю компанию включены 36 центров продаж и 24 центра сервисного обслуживания.

Вместо заключения


«Iveco» продолжает активно развиваться, на сегодня данный концерн – один из крупнейших в мире по выпуску грузовых машин (по объему производства дизельных моторов компания занимает 2 место в мире и 6 место в мире по количеству выпущенных грузовиков). Можно утверждать, «Ивеко» - это бренд с безупречной репутацией.



20.05.2013 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Как заменить масло в Ford Mondeo 3 с 2003 года выпуска Как заменить масло в Ford Mondeo 3 с 2003 года выпуска

Подробная видеоинструкция по замене масла в автомобиле Форд Мондео с 2003 года выпуска (3 поколение).
Параллельный ИМПОРТ, которого НЕТ Параллельный ИМПОРТ, которого НЕТ

СЕРЫЙ ВВОЗ, который расцветает.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия