выбрать город...

История марки Renault


История марки Renault
Renault S.A. (в русской версии «Рено», реже – «Рэно») – автомобилестроительная корпорация, образованная во Франции в 1899 году.

Луи Рено (1877 - 1944) с ранних лет интересовался электричеством и механикой, именно ему суждено было стать «отцом» процветающей автомобильной компании Renault, история которой сегодня насчитывает более сотни лет. Действительно, на примере этого человека мы видим, что мечты сбываются! Так, уже в возрасте 20 лет молодой Луи удивил общественность собственной моделью – из трехколесного мотоцикла он создал четырехколесный автомобиль с личным изобретением – прямой коробкой передач. После этого на юного изобретателя посыпались выгодные заказы на изготовление данной модели, а коробку передач, придуманную им, стали изготавливать на автозаводах того времени.

Следующей жизненной победой Луи стал его дебютный автомобиль Renault, полюбившийся европейцам за свою легкость и умение маневрировать. Не обладая большой мощностью (всего 0,75 лошадиных сил), он сумел выиграть не одно соревнование. А на вырученные деньги Луи основал свою фирму под названием «Рено» в 1899 году. Уже через год компания наладила выпуск мощных машин, их было продано 179 экземпляров, но эти показатели во много раз увеличились уже к 1904 году. В это время «Рено» начинает развивать свои филиалы (сегодня официальных дилеров компании – 120 по всему миру).

В 1906 году увидел свет первый автобус «Рено», компания занялась также выпуском авиационных моторов. Уже в 1919 году Луи Рено занял первое место среди наиболее уважаемых и богатых предпринимателей Франции.

В период Второй мировой войны «Рено» занималась производством грузового автотранспорта, но как только наступило мирное время, компания снова сосредоточила свое внимание на легковых машинах. Например, первый послевоенный недорогой Renault 4 CV стал символом общедоступности автотранспорта для населения. За 15 лет производства было куплено более одного миллиона Renault 4 CV с компактным, но сильным мотором объемом 0,7 литра.

В 1950-1960-х годах компания «Рено» активно овладевала иностранными рынками, автомобили Renault начали выпускать на территории Испании, Англии, Японии, ЮАР. Абсолютным победителем американского «Тур-де-Корс» в 1962 году стал Renault Dauphine.

В 1965 году появилась машина, которая долгое время была «визитной карточкой» Рено, по тогдашним меркам – идеал семейного автомобиля Renault 16 с передним приводом и независимой торсионной подвеской.

Среди коммерческих моделей Рено прославились такие, как Espace и Estafette. Что касается спорта, то здесь французская компания оказалась на высоте, предложив во второй половине 20 века новый мотор для болидов, который придавал машине скорость до 210 километров в час, что было абсолютным рекордом по тем временам. С 1999 года бренд «Рено» вошел в группу производителей, которая курирует выпуск таких марок, как Dacia и Renault Samsung Motors. Сотрудничество Рено с компанией Ниссан стало поводом для образования успешного альянса «Рено-Ниссан», который занимает третью строчку по количеству продаваемых в год автомобилей.

Уверены, что компании «Рено» есть чем приятно удивить своих поклонников в ближайшее время, ведь история - это история успеха!



21.01.2014 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Полный привод – важные факты, которые надо знать Полный привод – важные факты, которые надо знать

Нужно ли приобретать полноприводные автомобили, как меняются цены на них, почему система курсовой устойчивости должна быть всегда включена – и другие ответы на важные автомобильные вопросы, которые мы нашли для вас с приходом весны.
Ремонт муфты заднего редуктора Mazda CX5 Ремонт муфты заднего редуктора Mazda CX5

Инструкция по разборке, ремонту и сборке редуктора Mazda CX5. Приятного просмотра!
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия