Перед нами новый Jaguar I-Pace – электромобиль с вызывающими пропорциями. Очертания купе неплохо смотрятся вместе с необычно большими колесами и в целом производят впечатление экзотического авто. Именно так выглядит концепт нового электрокара, но и на выходе с конвейера его формы не будут изменены. Скоро станет понятно, готовы ли потенциальные потребители принять настолько смелую конструкцию электрического автотранспорта.
Как выглядит «Ягуар Ай-Пэйс» снаружи
Сооружение электромобиля не столь стеснено рамками в плане дизайна, поэтому инженерам удалось создать более спортивную версию джипа, увеличить его колесную базу, укоротить отвесы и сдвинуть кабину в переднюю часть. Несмотря на вместительный салон, сравнимый по габаритам с салонами серьезных внедорожников, Jaguar I-Pace охарактеризован как компактный автомобиль.
Протекторы эксклюзивно созданных колес (в 23 дюйма) оставят на мягкой дорожной поверхности уникальный отпечаток. Нужно отметить хорошую аэродинамику нового Ягуара – на это работает как низкий коэффициент лобового сопротивления (0.29), так и боковые «юбки» необычной формы, а ещё интересное решение с дверными ручками, которые «ныряют» внутрь корпуса.
Дорогу в сумерках будут освещать светодиодные фары и пара фонарей-полосок сзади, которые смотрятся особенно элегантно, они работают по особой технологии Ягуара Double-J. Имеется также специальный стоп-сигнал, заметный только в процессе торможения, он тоже функционирует на светодиодах.
Большой багажник вместимостью до 530 литров дополнен грузовым отделением под капотом, отсек невелик, но удобен (36 литров).
А что в салоне Jaguar I-Pace?
Знакомые качественные материалы, используемые в пятиместном салоне, великолепно взаимодействуют с инновационными решениями. Салон нисколько не затемнен, поскольку большая панорамная крыша выполнена из стекла и принимает много света. В сумерках и ночью на крыше включается встроенное светодиодное освещение – это просто нужно увидеть, визуальный эффект действительно незабываемый!
В светлом интерьере машины хорошо смотрятся стильные кожаные кресла – они зафиксированы слегка ниже, чем обычно. Передняя панель выглядит строго и красиво, основным здесь является сенсорный дисплей диагональю в 12 дюймов, он-то и выполняет роль приборной доски, такие же размеры у экрана в центре. Имеется также дисплей системы климат-контроля, он более, чем в два раза меньше – 5,5 дюйма в диагонали.
Салон Ягуара Ай-Пэйс очень приятен для пассажира, особенно уютную обстановку создают деревянные вставки и матовая обивка.
При желании можно активировать проекцию данных на лобовое стекло электрокара. Для активации питания достаточно нажать кнопку, расположенную в нижней части руля.
Аккумуляторы Ягуар Ай-Пэйс.
Электродвигатель новинки изготовлен согласно модернизированной конструкции. Пол обновленной платформы авто создан инженерами Jaguar таким образом, что он вмещает батарею мощностью 900 киловатт, состоящую из тридцати шести модулей. Аккумулятор литий-ионный. Корпус аккумулятора связан с кузовными стойками, а каждая ось авто приняла на себя по электромотору мощностью в 200 лошадиных сил. Жидкостно-воздушное термостатирование силовой установки использует в работе воздух, получаемый от системы кондиционирования.