Очевидно, что компания Фольксваген переживает нынче не лучшие времена. Кроссоверы Volkswagen постепенно сдают позиции, продажи не оправдывают ожиданий производителя и заметно уступают конкурентам. Подумать только, Форд Эксплорер продается в десятки раз лучше, чем Фольксваген Таурег – 249 000 машин против 4200 соответственно. Радикально изменить ситуацию призван новый Volkswagen Atlas (Teramont), над которым потрудились на славу и учли все предыдущие ошибки.
Как известно, в зимнее время процесс работы дизельного мотора осложняется. Топливо начинает распыляться через форсунку, так как становится более вязким, в связи с низкой температурой. После того, как топливо распылиться, оно может начать «оседать» в виде росы в камере сгорания, и при этом испарение затрудняется.