выбрать город...

Пора приобретать универсал - тестируем Lada Vesta SW Cross


Кому-то покажется странным, но Лада Веста SW Cross своим появлением весьма взбудоражила автомобильную общественность. Во-первых, ряд автолюбителей высказывает критику в связи с российским происхождением машины, но делать выводы на одном этом основании было бы очень недальновидно. И, конечно, будущим пользователям хочется узнать больше конкретных сведений об этом автомобиле. Тест-драйв проливает свет на многие вопросы.


Лада Веста SW Cross на данный момент считается флагманом в модельном ряду, представленном АвтоВАЗом. Она хорошо сконструирована и продумана с учетом современных требований. Лада оснащена камерой заднего вида, подогревом кресел впереди, круиз-контролем, датчиками света и дождя, мультимедийная система к тому же отличается удобной навигацией. А если вы будете брать самую «продвинутую» модификацию SW Cross. то в придачу сможете насладиться подогревом задних сидений, светодиодной подсветкой в салоне, особой тонировкой задних стекол – неплохие показатели для своего класса.


Теперь самое время поговорить об ощущениях за рулем. Во-первых, может смутить высокая посадка сидения водителя и это не субъективные догадки, а факты – дорожный просвет у Весты SW с кузовом универсал в версии Cross увеличен на 203 миллиметра. Такие показатели под стать хорошему кроссоверу и то не каждому.


Впрочем, высота посадки водителя регулируется индивидуально. Это касается и водительского кресла с поясничной опорой, и самой рулевой колонки. Но если водитель отличается высоким ростом, то ему придется сидеть, согнув левую ногу, так как места для того, чтобы выпрямить её здесь не хватит.


Парковаться будет легче с использованием камеры заднего вида и парковочных радаров, которые, надо сказать, работают на отлично, с четкой прорисовкой траектории движения – такая опция имеется не на каждом автомобиле.


Одним словом, за рулем сидеть достаточно комфортно, ощущается уверенность, присущая дорогой машине, несмотря на то, что перед нами не авто премиум класса, но и уже совсем не та Лада, знакомая нам по моделям Приора и Гранта.


При первом знакомстве может показаться не совсем привычной приборная доска, она отличается радиальной шкалой и оранжевым цветом. Постепенно взгляд привыкает к такому решению, а в сочетании с белой подсветкой в темное время получается даже очень стильно.


В отличие от классического универсала, версия Кросс имеет накладки арок и порогов (они подсвечиваются) из пластика, которые неплохо защищают от камней и прочих дорожных неприятностей, ведь мы имеем дело с автомобилем повышенной проходимости, и значит, что ему просто необходимо преодолевать трудные участки бездорожья.


Вот почему в качестве места для тест-драйва мы остановили выбор на проселочной дороге, пересекающей поле. Это не случайная, а вполне реальная дорога, по которой ежедневно возвращаются домой автомобилисты.


Подвеска версии Кросс отличается энергоемкостью. В сочетании с высоким дорожным просветом «непробиваемая» подвеска позволяет безопасно преодолевать ямы и ухабы на прежней скорости. Один замеченный недостаток – ощутимый стук в передней подвеске, особенно неприятен он при преодолении лежачих полицейских.


Веста SW оснащена опцией помощи при движении с места перед подъёмом, но безоблачную картину портит пробуксовка машины в поле и резких склонах дороги. Видно, что преодолевая настоящее бездорожье, автомобилю требуется версия с полным приводом, которая таки должна появиться со временем.


Но зато на равной асфальтированной трассе Веста СВ Кросс ведёт себя превосходно, приятно удивляя плавным ходом (дают о себе знать амортизаторы, наполненные газом и улучшенные пружины). Vesta Cross едет собранно и четко.


Да и силовой агрегат от ВАЗа не подвёл – объема 1.8 литра мощностью 122 лошадиных силы достаточно для активной езды по городу, что наверняка оценят любители погонять. Vesta Cross смотрится весьма представительно, на ней совершенно не стыдно ездить на работу, оставляя красоваться на парковке среди машин «офисного планктона».


Задние дисковые тормоза тоже предполагают динамичную езду, позволяя без проблем резко останавливать авто даже на серьезной скорости. Интересно, что при быстрой езде мотор не испытывает серьезной нагрузки, набрав скорость 130 километров в час, машина делает, согласно данным тахометра, всего 3500 оборотов в минуту.


Итак, пора ли приобретать универсал Lada Vesta SW Cross? Мы считаем, что вы не ошибетесь в своем выборе этой машины, особенно если сами попробуете испытать будущего четырёхколёсного помощника на тест-драйве. Стоит немного посидеть за рулем, как большая часть сомнений улетучится сама собой, а учитывая приемлемую стоимость Лады и хорошее оснащение, оставшиеся колебания тоже потеряют смысл. Ведь за свою сумму вы получите мощный универсал, правда, с передним приводом, но при езде по ухоженным дорогам в нём нет острой необходимости.


Дополнительный плюс в копилку лады – машина прекрасно адаптирована к российским условиям, она специально разрабатывалась с этой целью. Что касается покрытия кузова, то его прочность определит время, но в целом машина производит впечатление очень надежной.


Достоинства Lada Vesta SW Cross:

1. Богатая комплектация основной версии.

2. Хорошая отзывчивость руля, комфортная езда.

3. Надежные, цепкие тормоза.

4. Почти нет подобных вариантов на автомобильном рынке (кроме Лады Ларгус).

Недостатки:

1. Отсутствие версии с полным приводом.

2. Отсутствие кнопки запуска мотора.

3. Не светодиодных фар сзади и спереди.


31.05.2018 | Автопапирус.ру | Источник
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ НЕМЦЫ (НУ ПОЧТИ)! CITROEN C5 AIRCROSS. Тест-драйв и обзор ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ НЕМЦЫ (НУ ПОЧТИ)! CITROEN C5 AIRCROSS. Тест-драйв и обзор

Неожиданная новинка на российском рынке – Ситроен C5 Aircross – и неожиданные ощущения от автомобиля. Смотрите видео!
История марки Iveco История марки Iveco

«Iveco» (сокращение от «Industrial Vehicles Corporation» - корпорация промышленных автомобилей) – итальянский производитель автомашин; штаб-квартира компании находится в Турине.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия