Volkswagen готовит к выпуску новый полноразмерный кроссовер, который, будет превосходить Teramont по габаритам и станет самым крупным SUV немецкой марки.
Минивэн с колёсной базой 3180 миллиметров и длиной кузова 5300 миллиметров почти на 300 миллиметров больше короткобазного «Мультивэна» в кузове T6 и на 260 миллиметров крупнее «Терамонта».
Лифтбек Arteon — первый легковой Volkswagen, для которого доступны заводские 20-дюймовые колеса. Более того, именно в расчете на них его создавали дизайнеры. Неудивительно, что Arteon — это по-настоящему красивый Volkswagen. Но... «Двадцатые» колеса ему не подошли!
Очевидно, что компания Фольксваген переживает нынче не лучшие времена. Кроссоверы Volkswagen постепенно сдают позиции, продажи не оправдывают ожиданий производителя и заметно уступают конкурентам. Подумать только, Форд Эксплорер продается в десятки раз лучше, чем Фольксваген Таурег – 249 000 машин против 4200 соответственно. Радикально изменить ситуацию призван новый Volkswagen Atlas (Teramont), над которым потрудились на славу и учли все предыдущие ошибки.