выбрать город...

Автоматическая коробка передач - плюсы и минусы


Автоматическая коробка передач - плюсы и минусы
Среди начинающих автомобилистов популярностью пользуются автомобили с автоматической трансмиссией. Это облегчает освоение автомобилей разными группами водителей, большую часть работы на себя берет система управления, отлаженная и настроенная на оптимальные режимы работы. Но такая техника требует в отличие от механической коробки передач глубокого понимания необходимости бережного отношения к себе. Сложность ремонта автомата будет вам стоить копейку, так как он сложен в реализации и отношение к такому механизму с небрежением приведет к его порче, а по сложности ремонты такой механизм сравним с моторными работами.

Бережным отношением к такой трансмиссии можно отнести постоянную проверку уровня масла в соответствующей емкости, применять стоит специальные масла для автоматических трансмиссий, это связано с их свойствами, в частности со скоростью реакции таких масел.

Кратко можно перечислить ряд неполадок возникающих в процессе эксплуатации автоматической коробок. В общем, конструктивно коробки автомат мало отличается от механической коробки, но требования к эксплуатации гораздо жестче. Если вы любите езду с активным и быстрым переключением - такой вид коробки не для вас, так как если вы будете и далее практиковать такой стиль езды, в конце концов, получите при переключении легкие толчки, которые в дальнейшем будут усиливаться и могут быть устранены полной разборкой и ремонтом коробки.

Так же стоит быть аккуратным и не попадать в ситуации, где вас будут вынуждены буксировать, это может привести к поломке автомата, но все равно, если вы попали в такую ситуацию стоит выполнить ряд требований. При попытке буксировки помогайте двигателем и следите за нагревом автомата.

Так же неполадки могут возникнуть при падении уровня масла в общей магистрали или в автомате, что заметить трудно если вы не двигаетесь под горку, это вызовет легкую пробуксовку, для компенсации потерь автомат станет переключаться на низкие передачи, где может вообще перестать работать такое поведение характерно для заднеприводных автомобилей. Связано это может быть с пробоем, из которого будет вытекать масло до полной остановки автомобиля, при такой ситуации автомобиль стоит буксировать - но не более чем на 50 километров, так как дальнейшая транспортировка может привести к серьезному износу и выходу из строя подшипники дифференциала и коробки.

Вам стоит внимательней относиться к уровню масла в таком автомобиле. Так как небрежное отношение к автомату может привести к серьезным затратам. Следует так же отметить, что за такой ремонт не каждый сервис возьмется и доведет его до конца.


22.09.2011 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Тонируем стекла автомобиля сами Тонируем стекла автомобиля сами

Этот материал о том, как можно сделать тонировку окон автомобиля самостоятельно, не обращаясь на СТО.
История марки Honda История марки Honda

Основатель знаменитой компании, японец Соитиро Хонда родился в 1906 году в семье бедного кузнеца, который нередко чинил велосипеды. Эти первые технические уроки определили будущее увлечение Хонды мотоциклами и машинами, а также послужили и начальным техническим образованием мальчика из бедствующей семьи.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия