выбрать город...

С каким типом привода выбрать автомобиль?


С каким типом привода выбрать автомобиль?
При покупке автомобиля, особенно для начинающих автолюбителей очень важно заранее определиться с типом привода. Приводом называется механизм, передающий энергию двигателя на колеса автомобиля. Всего существует три типа привода автомобиля; передний, задний и полный. Для того, чтобы выбрать необходимый и наиболее удобный привод нужно рассмотреть их более детально.

В автомобилях оснащенных передним приводам энергия двигателя передается к передним колесам. Такой тип привода встречается в основном на недорогих автомобилях. К его плюсам относится меньший вес автомобиля из за отсутствия карданного вала и заднего моста, хорошая проходимость и управляемость, а так же, сравнительно недорогое и простое обслуживание. Недостатки в том, что автомобиль склонен к сносу (особенно на высоких скоростях) по причине того, что передняя часть гораздо тяжелее задней и плохие динамические характеристики. Лучше всего автомобиль с таким типом привода подойдет для новичков.

С задним приводом передаваемая энергия достается задним колесам. Такой привод встречается на американских автомобилях и классических моделях Ваза. В Японии и Европе таким типом привода оснащают автомобили высокого класса. К плюсам относится хорошие динамические характеристики и, именно по этому он используется в спортивных автомобилях. Основной минус в том, что автомобиль склонен к заносу, особенно на скользкой дороге и по этому новичкам не рекомендуется сразу садится за руль такого автомобиля.

Полный привод устанавливается на автомобили высшей и средней ценовой категории, а так же спортивные автомобили и внедорожники. Здесь энергия двигателя передается на все четыре колеса. Так же у этого привода может быть разное распределение энергии между осями. То есть между передней и задней осью может распределяться нагрузка поровну, а может, к примеру, как на Lamborghini Gallardo 70% на заднюю и 30% на переднюю ось. Так же, при условии обычной езды энергия передается только на переднюю ось, а в случае проскальзывания колес тут же подключается задняя ось. Такая система распределения нагрузок установлена на Mitsubishi Outlander. Автомобили с таким приводом обладают прекрасной проходимостью, а при наличии хорошей, соответствующей сезону резины автомобиль практически не подвержен заносам и сносам. Он прекрасно подойдет для малоопытных водителей. Минус в том, что этот тип привода самый тяжелый и самый дорогой.

В нашем интернет-магазине представлена автолитература для автомобилей со всеми типами привода, наши менеджеры вся помогут с покупкой такой книги, которая подойдёт именно вам и вашему автомобилю.



25.03.2014 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Nissan Almera n16 1.5 замена цепи ГРМ Nissan Almera n16 1.5 замена цепи ГРМ

Замена комплекта цепи ГРМ со звездами на японском Nissan Almera n16 2003 года выпуска,недавно пригнанного из Польши. Замена не сложна,смотри внимательно и не теряй болты.
Замена тормозного цилиндра на Эскейпе Замена тормозного цилиндра на Эскейпе

Ford Escape  - самостоятельный ремонт потёкшего тормозного цилиндра.
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия