Всегда при покупки подержанного автомобиля, есть шанс купить восстановленный автомобиль.
При этом если ремонт был некачественный, вам предстоят дополнительные расходы. Что бы свести к минимуму покупку такого автомобиля, необходимо уметь определять состояние автомобиля.
1. В первую очередь произведите внешний осмотр кузова. Обратите внимание на зазоры, между элементами они везде должны быть одинаковыми. Посмотрите на покраску автомобиля под различными углами отражения света, все элементы должны быть покрашены одной краской. Если какой-либо элемент отличается, значит, машина перекрашивалась.
Можно конечно использовать народный метод, основанный на использовании магнита. При наличии на кузове толстого слоя шпаклевки, магнит будет слабо держаться, а там где нет хорошо.
2. Проверку бампера можно осуществить простым способом. Постучав костяшками пальцев в различных местах бампера, при этом на местах где имеется толстый слой шпаклевки, будет необычный звук.
3. Хорошо осмотрите фары и стекла. На каждом стекле, внизу указан год выпуска, состоящий из последних цифр года. Если цифры годы выпуска на стеклах отличаются между собой, или отличаются от года выпуска указанного в техпаспорте, значит, автомобиль был в аварии. Есть, конечно, исключения для автомобилей имеющих переходной год выпуска, т.е. выпускавшихся в конце или начале года. На таких автомобилях может быть расхождение в один год, между всеми стеклами и техпаспортом. Фары тоже могут выдать аварию, если вы видите что по состоянию они намного новее автомобиля.
4. Если есть возможность, осмотрите сварочные швы, например под подстилкой багажника. Швы должны иметь заводскую точечную сварку, если вы видите, что швы заварены полуавтоматической сваркой значит, автомобиль ремонтировался. Обратите внимание на герметик, он везде должен быть одного цвета и качества.
5. Можно раздвинуть резиновые уплотнители на заднем и лобовом стекле. И сверить краску под уплотнителем с краской кузова. Если есть расхождения, значит машина некачественно покрашена после ремонта.
6. Поинтересуйтесь у продавца, на каком СТО обслуживался автомобиль. Если автомобиль новый, то есть вероятность того что он обслуживался в фирменном сервисе. В таких сервисах по каждой обслуживаемой автомашине хранятся документы со всеми устраненными неисправностями. Они ее вам предоставят, если вы пообещаете дальнейшее обслуживание проводить у них.
7. Обязательно проверьте развал-схождение, при нем все допуски должны быть в пределах заводских. Если допуски намного выше заводских лучше такой автомобиль не покупать.
Помните о том, что чем больше автомобиль эксплуатировался, тем выше вероятность того, что он был в аварии. Но при наличии явных нарушений геометрических форм, возникших в результате некачественного ремонта, лучше откажитесь от покупки такого автомобиля, чтобы избежать последующих трат, связанных с перекраской кузова из-за быстрого ржавления, и покупкой новых шин в связи с их быстрым износом.
Не смотрите на низкую цену такой машины, так как потом Вам предстоят значительные затраты на ее ремонт.
|