В настоящее время на рынке существует огромное количество литых дисков разных производителей, например японских, европейских, американских с характерным дизайном. Но правильный подбор в целом сводится к проверке необходимых параметров колеса и рекомендуемых значений заводом изготовителем автомобиля.
Итак, первый показатель это диаметр обода, не стоит превышать это значение, иначе передние колеса будут поворачиваться не полностью, а также на неровной дорого колесо будет задевать за арку.
Второе значение, на которое следует обратить внимание это ширина диска.
Третий показатель – количество и диаметр отверстий под крепление диска к самой ступице.
Далее диаметр центрального отверстия, если он превышает допустимое значение, то это не беда, просто докупаете комплект специальных центровочных колец, и закрепляете в сам диск.
Вылет литого диска также имеет большое значение, ведь если не соответствуют вышеперечисленные параметры, то диск просто, напросто не налезет на ступицу. Но если не соответствует вылет, диск легко установится, но проблемы возникнут в дальнейшем. Итак, вылет диска это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. Если данный показатель изменяется хотя бы на 5 мм, то серьезной нагрузке подвергаются ступичные подшипники и все элементы подвески и рулевого управления. Поэтому износ этих узлов наступает значительно быстрее. Подводя итог, следует отметить, что если при покупке литых дисков автомобилист сверит все показатели с допустимыми значениями в паспорте транспортного средства, то диски будут не просто украшать автомобиль, но и не создадут проблем связанных с ремонтом в будущем.
|