|
Как правильно ухаживать за двигателем?
Уход за двигателем автомобиля с умом
Зимний период наконец-то закончился, и пришло время сезона обслуживания автомобиля. Для множества водителей понятие "обслуживание авто“ не идет дальше замены моторного масла либо замены фильтра. Хотя и эти небольшие процедуры тоже нужно делать осторожно и со знанием дела. Благодаря этой статье мы поможем вам правильно выполнить обслуживание двигателя, и неважно опытный вы автомобилист или нет.
Об аппарате, который откачивает масло в двигателе автомобиля
В некоторых центрах, где обслуживают авто, больше в тех, где идет направленность на работу с эксплуатационными материалами в наличие есть специальные аппараты, которые позволяют выкачать отработанное масло. К примеру, WWINS. Если вы хотите промыть свой двигатель – вы должны учитывать множество особенностей. Сама мысль использовать данных аппарат очень хорошая, но.. Как и везде есть плюсы и минусы в принципах работы. Данный аппарат подключают к горловине вместо фильтра для масла. Это связано с тем, что весь процесс проходит не через фильтр, а через аппарат. Фильтр в этом процессе не нужен, так как в аппарате есть свой фильтр, который за счет вычищение более мелких фракций чистит весь фильтр. Где в этом процессе минусы? После очень промытой заработанной дизельной установки, с сильно грязным маслом, который имеет черный цвет, весь аппарат чернеет, вся его структурная часть становится черной. Следующая машина, которую захотят очистить, может быть забита сажей, которую в дальнейшем ничем оттуда не выведешь. К сожалению сажа, ничем не убирается и никакой фильтр её не осаждает.
Хотя ученые из Японии создали новый прибор, это фильтр, который работает не в плоскостной, а в объемной чистке. Этот аппарат не особо дорогой, стоимость его колеблется в пределах ста долларов США. В чем плюс этого прибора? В том, что во время очистки двигателя есть возможность проверки рабочего давления силовой установки, скорость течения масла в машину и многое другое.
О ресурсе масла двигателя автомобиля
Данные приборы способны очистить вам двигатель машины на 90 % от использованного масла. Нужна ли такая чистка вашему двигателю? Есть мнение, что полностью сливать масло категорически нельзя! Просто необходимо правильно менять и использовать масло, тогда его остатки будут вполне уместны и природны. Есть взять масло за 100% ресурса, то при правильной замене масло обычно израсходует 50%. Это означает, что при этом остатке двигатель будет работать ещё столько же.
Все технические указания по замене материалов и обслуживанию машины идут из расчета этих 50% . Почему именно 50%? Потому, что каждый автомобилист использует свой автомобиль по-разному. Один водитель придерживается спортивного режима езды, путешествует на авто по бездорожью в гору. По сути, километраж будет не большой, но масла он израсходует за пять, максимум десять тысяч километров. Кто-то работает на линии Москва – Хабаровск и назад. Суть рабочего процесса не измена, нагрузка на двигатель не большая, но постоянная. Просто если путешествовать в далекие рейсы, то машинного масла будет хватать до 50 тысяч километров без проблем. Механики с опытом обычно дают совет менять масло по его расходу, а не по пробегу на спидометре. Для примера, можно взять эксплуатацию машины в городе. Для получения мощности нам нужно будет расходовать топливо дополнительно. Получается, что из-за того, что газуешь много - топливо расходуется быстрее, соответственно менять масло нужно чаще. За городом ситуация совсем другая, более экономная с точки зрения масла и так же топлива.
О сушке двигателя автомобиля
Большинство автомобилистов после того, как сольют отработанное масло - прокручивают коленвал. Это делать категорически запрещается. Как вы представляете себе работу поршней в цилиндрах сухого двигателя?! При прокручивании вала зря вслед за ним сушиться масляный насос. Когда вы зальете новое масло и включите двигатель, пройдет около полуминуты, пока масло дойдет до магистрали и заполнит её, этот промежуток времени двигатель будет работать в сухую. Бывали случаи, когда в это время в систему проникал воздух и буквально через 10 секунд двигатель ломался и его приходится заменять.
О промывке двигателя автомобиля
Уход дизельным топливом за двигателем автомобиля и промывка двигателя из той же темы. Пожилые люди уверенны, что нет лучшей жидкости для промывания, чем солярка с добавлением масла. Это всё глупости! Чтобы не износились поверхности, которые используют, нужен т.н. масляный клин. Солярка практические не имеет отличия от воды, так что не дает эффекта трения. Из опыта автомобилистов есть факты, что после промывание дизельным топливом начинаются проблемы с запуском. Стартер не может прокрутить коленвал. Разумеется, рано или поздно он прокрутится, но при этом будет очень большая нагрузка на детали двигателя. После нескольких таких промывок мотористы будут рады вам помочь. Так, что пусть лучше часть масла останется для пользы вашей машины и вашего кошелька.
В случае, если вы не регулярно меняете масло в машине и вы считаете, что двигатель забит шлаками, то лучше не пожалеть и промыть двигатель уже использованным маслом, или если у вас нет такого – то свежим. После промывки проехать несколько тысяч километров и убедиться в том, что масло потемнело и стало гуще. Если так и произошло, вы можете смело заменять масло. Если этого не случилось, вы должны срочно снова повторит процедуру и промыть двигатель свежим маслом. Продолжайте процедуру до тех пор, пока всё не станет так, как указано выше. Вымыть двигатель изнутри почти невозможно с точки зрения процесса. При образовании коксовых отложений – чем бы вы ни мыли, ничего не поможет, вы будете только повреждать свой двигатель.
Масло для промывки может убрать лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя после этого скелет из шлака. Отломается маленький кусок от этих костяшек, не больше двух миллиметров и пройдет через канал. А если не получится? Закроет подачу масла и вал задернет. Это уже непредвиденные расходы. Лучше не жалеть и приобретать хорошее масло и не затягивать с его заменой, чем кормит механиков. Если вы с этим не согласна, позвоните нам.
Если Вы хотите сами поменять масло в своём автомобиле, не забудьте воспользоваться автолитературой, которая представлена в нашем магазине.
|
25.01.2018 | Автопапирус.ру
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 488 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 160 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо
В наличии
Кол-во страниц 476 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 470 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Автолюбитель
В наличии
Кол-во страниц 490 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 350 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 472 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 388 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
|
|
|