В связи с тем, что Японию не так давно потрясли цунами, пострадали как многие жилые постройки, так и автомобили. В результате, на автомобильный рынок хлынуло множество подобной техники. Некоторые водители стали высказываться положительно о данном факте, так как большое количество авто привело к снижению цен на них. Однако большинство автомобилистов не без оснований высказало опасения о множестве проблем, которые могут принести с собой машины-утопленники. Чтобы не столкнуться с подобными трудностями, ниже мы опишем основные признаки машин, побывавших в воде, которые до сих пор часто появляются на авторынке.
Здесь мы не станем говорить про повреждения механического характера, происходящие из-за ударов, столкновений и прочих последствий от цунами. Методы выявления того, что данные повреждения имели место, подобны выявлению скрытых повреждений от обычных аварий. Мы будем говорить непосредственно о последствиях затопления автомобиля.
Можно с большим сожалением констатировать факт, что нет абсолютно верного метода выявления того, что автомобилю приходилось тонуть. Однако некоторые способы все же существуют, и они помогут определить такую машину даже после того, как продавец попытался скрыть последствия затопления.
Салон
Если автомобиль был затоплен, то больше всего страдает салон. Можно вычистить его и высушить, но будет совсем непросто удалить неприятный запах. Решить эту проблему можно с помощью различных химических препаратов и ароматизаторов. Соответственно, если вы ощущаете в салоне машины резкие запахи, это должно вызывать подозрение. Не стоит верить историям продавца про то, что он обязательно «освежает» свои автомобили перед продажей и сделал это буквально накануне. Будет лучше, если вы продолжите поиски, но уже другой машины.
Ржавчина
Второй признак «утопленника» – это вечный товарищ воды, ржавчина металла. Со всей тщательностью осмотрите корпус автомобиля и те зоны, где обычно отсутствует контакт с влагой, не поленитесь посмотреть под разными накладками и там, где прилегает обшивка к корпусу, исследуйте электрические контакты, защищенные плотными колпачками, изучите пепельницу. Светлой тканью можно протереть мелкие элементы под креслами и посмотреть, есть ли следы. Если присутствует даже минимум следов коррозии, в том числе и подкрашивания в некоторых местах, то это уже веский довод отказаться от приобретения. Это правило актуально для авто любых марок, в том числе и отечественных, а узнать о них больше поможет
руководство по эксплуатации Урал.
Фары
Затем, необходимо исследовать фары, точнее отражатели. Влага, попав и высохнув на них, оставит заметные следы, но конечно лишь в том случае, если она не дистиллированная. Это очень хороший фактор, но не забывайте о том, что фары, как в принципе и все остальное, можно поменять. Если вы видите на бывавшей в употреблении машине новые фары, то это повод для сомнений.
Если посмотрев под капотом, вы найдете на алюминиевых деталях белесый налет, существует большая вероятность того, что машина была в море. В то же время, если вы обнаружите идеально чистый алюминий, то это тоже может свидетельствовать о том, что были проведены работы по избавлению от налета.
Еще один момент, который может смутить – новые жидкости в машине, а также салонные и воздушные фильтры. Почти все продавцы осуществляют предпродажную подготовку автомобиля, но крайне редко настолько тщательную.
Теперь вы знаете, как избежать покупки «утопленника». Много полезной информации вы сможете узнать, если приобретете
руководство по эксплуатации трактора в интернет-магазине «Автопапирус».