выбрать город...

Как выбрать зимнюю резину?


Как выбрать зимнюю резину?
Из года в год с появлением первого снега мы наблюдаем одно и то же явление - в автосервисах и на шиномонтажках выстраиваются очереди автомобилистов, желающих «переобуть» своего железного коня в зимнюю резину. Это и понятно – летние покрышки не могут обеспечить безопасной езды в зимних условиях. Количество ДТП резко возрастает, и основной причиной ДТП в период первых снегопадов сотрудники ГИБДД называют халатность водителей, вовремя не позаботившихся о замене летней резины. Чтобы избежать неприятной участи «виновника ДТП» и не простаивать километровые очереди, советуем позаботиться о подготовке автомобиля к зимнему сезону своевременно. Когда среднесуточная температура воздуха не будет превышать 7 градусов по Цельсию, можете смело ехать на шиномонтаж и менять покрышки.

Что необходимо учесть при выборе зимней резины? Прежде всего, вам необходимо представить, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для регионов, где зима сопровождается небольшим количеством осадков, в основном в виде мокрого снега, а также в больших городах предпочтителен один вариант покрышек, которые имеют хорошее сцепление с асфальтом и выводят мокрый снег и воду из под колес. В холодных и снежных регионах, а также для поездок за город, в лес, на дачу необходимо использовать резину, имеющую хорошее сцепление со снегом. 

Виды покрышек:
 
1. Всесезонные 
Этот вид покрышек подходит как раз для регионов с теплой зимой, они предназначены для использования в условиях от -5 до +20 градусов Цельсия. 

2. Шипованная резина
Данный вид покрышек подходит для снежных регионов и для эксплуатации автомобиля вне города. Это как раз вариант для тех водителей, кто проводит основную часть времени за рулем автомобиля на областных дорогах, лесах, в поездках на загородные дачи. Шипы на резине позволяют увеличить сцепление с поверхностью. Считается, что от количества шипов зависит поведение автомобиля на дороге – чем их больше, тем лучше. Существует также услуга по ошиповке обычной резины, но для этого необходимо выяснить, подлежит ли именно ваш тип резины ошиповке. Следует отметить, что на асфальтовой дороге шипованная резина создает больше проблем. Из-за шипов сцепление с асфальтовым покрытием снижается. Поэтому для городских дорог или в регионах с мягким климатом шипованная резина не нужна.

3. Нешипованные шины
Нешипованные шины также различаются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Для мягкой зимы, при которой основным видом осадков является мокрый снег, предназначена резина так называемого «европейского типа». Для нее характерен диагональный рисунок с множеством тонких прорезей и каналами для отвода воды. Второй тип – «скандинавский» - напротив, рассчитан на снежное покрытие и лед, и имеет протектор с рисунком в виде ромбов и прямоугольников, расположенных в шахматном порядке. Рисунок на таких шинах более редкий, что повышает его сцепление с заснеженной или ледяной поверхностью.

После того как вы определитесь с типом и размером шин, необходимо изучить рынок предложения. Проехавшись по нескольким магазинам, вы можете сравнить цены и уровень предоставляемых услуг (наличие дисконтных карт или купонов на скидку при установке, возможно, предоставление бесплатного сервиса по замене шин), после чего можете остановить свой выбор на том или ином магазине. Однако не забудьте получить гарантийный талон и проверить срок годности шин.

К сожалению, вероятны случаи продажи бракованных шин. Поэтому, при покупке проверьте боковые стороны шины – на них не должно присутствовать пометок желтого, цвета. А вот пометки красного и белого цветов, наоборот полезны для балансировщиков.

После того как новая резина установлена, она должна пройти обкатку. Две-три сотни километров машина должна пройти в спокойном режиме со скоростью 60-70 км/ч. Без резких торможений и стартов. 

В заключение хочется сказать: выбирая резину для своего автомобиля, думайте, прежде всего, о своей безопасности. От того, насколько правильно вы подберете резину, будет зависеть поведение автомобиля на дороге. Постарайтесь, если и не подготовить автомобиль к зиме заранее, то хотя бы определиться, какой тип шин вам необходим и проанализировать возможные места покупки. Не допускайте выезда на заснеженные дороги неподготовленного автомобиля. Готовьте сани летом!


02.11.2012 | Автопапирус.ру
АВТОПАПИРУС.ДЗЕН
Топовая Нива Тревел vs Рено Дастер бомж пакет Топовая Нива Тревел vs Рено Дастер бомж пакет

Что взять правильнее: Ниву в топе с кондеем и тд или Дастер в базе с передним приводом?
Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт Замена натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт

Инструкция по замене  натяжителя приводного ремня на Шевролет Кобальт. Автомобиль 2013 года выпуска
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия