Каждый опытный водитель знает, что прокол бескамерной шины не так уж и просто обнаружить. Если не видна шляпка гвоздя или же самореза, то поиск места прокола может затянуться на длительный срок. Но когда всё-таки обнаружите инородный предмет, не спешите вытаскивать, поскольку до тех пор, пока он еще на месте, шина не будет быстро терять воздух. Разумеется, если время от времени шину подкачивать, то можно еще проездить некоторое время. Вся проблема в том, что при накачивании инородное тело трёт проволочки корда, вследствие чего она портится. Поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом. Лучше сразу выдернуть гвоздь и запечатать прокол.
Для быстрого определения прокола бескамерной шины нужно слегка смочить её и тогда прокол выдадут пузыри. Главное достоинство бескамерной шины – без разборки можно закупорить прокол уплотняющим жгутом. Самым надёжным является резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Сначала необходимо очистить зону прокола от грязи. Затем нужно намазать жгут клеем, который вступит в реакцию с адегизионным слоем. Стоит отметить, что клей для этого желательно использовать именно тот, который рекомендуется производителем жгута. Также не советуется использовать шило в виде рашпиля. Лучше всего пользоваться не прямым вводным шилом, а специальным приспособлением с боковым выходом.
Не забывайте том, что жгут не предназначен для заделки боковин шин, поэтому при первой же возможности необходимо обратиться в сервис или самому полноценно отремонтировать заплаткой или же грибком.