Наверное, каждому автомобилисту будет неприятно узнать, что в возникновении трещины на лобовом стекле его машины, виноват он сам. Существует только два случая, когда автовладелец не может повлиять на ситуацию: трещина от удара камня или же заводского брака. Также не имеет значения, владельцем какой машины вы являетесь, Mitsubishi, Фольксваген или отечественной марки, так как никто не застрахован от форс-мажора.
При наличии большой трещины на стекле никакой ремонт не сможет помочь восстановлению его целостности, однако мелкие неприятности вполне можно устранить своими руками. Задержка может привести к тому, что ремонт своими руками станет невозможен, а это повлечет дополнительные материальные затраты и обращение в специализированный сервис.
Как понять, что пришло время ремонта лобового стекла?
Для многих водителей это станет открытием, однако лобовое стекло вполне можно отремонтировать прямо у себя в гараже, не используя профессиональное оборудование и материалы. И в этом вам может очень хорошо помочь
руководство по эксплуатации Mitsubishi или любой другой марки авто. Но стоит помнить, что самим стоит осуществлять ремонт только мелких сколов, царапин и трещин. К таким случаям, например, относится затертое стекло. Данное повреждение может возникнуть, когда дворники неправильно отрегулированы. Можно отполировать стекло, и оно опять приобретет свой сияющий вид. То же самое можно сказать и о сколе стекла, который вполне можно устранить подручными средствами. Все материалы для избавления от скола можно купить в любом специализированном магазине. Но если вовремя не заняться ремонтными работами, можно получить глубокие повреждения по всему стеклу. Теперь поговорим о трещинах, которые появляются в результате случайного удара камня, отскочившего от колеса, или заводского брака. Здесь проблема намного серьезнее, и необходимы специальные инструменты, однако все вполне исправимо.
Что необходимо для самостоятельного ремонта?
• Полимерный клей. Очень важно обратить внимание на коэффициент прозрачности клея, подходящий вашему стеклу. Мы бы советовали вам сделать выбор в пользу клея с быстрым сроком затвердевания. • Инжектор и мост. Они необходимы для того, чтобы в повреждения на стекле можно было ввести клей. Такие приспособления существуют в металлическом и пластиковом варианте. Последние, конечно, прослужат более долгий срок, но если речь идет о единичном использовании, то достаточно и пластиковых. • Насос необходим, чтобы удалить с потрескавшегося участка воздух. • Электрическая дрель с алмазным сверлом, которая должна снять напряжение с повреждённого стекла. • Зеркало и электрический фонарь помогут определить размеры повреждения и обнаружить нежелательные пузырьки клея. • Скрайбер применяется для полировки и очистки повреждений на поверхности. • Ультрафиолетовая лампа, которая поможет клею быстрее застыть. • Жидкости для удаления влаги и очистки поверхности.
Таким образом, имея в наличии
руководство по ремонту Фольксваген и все вышеперечисленные приспособления, вы можете приступать к ремонту стекла вашего автомобиля.
Технология ремонта
Сначала вам нужно снять напряжение стекла. Для этого найдите край трещины и, отступив 1-2 мм, высверлите отверстие насквозь. Просушите и промойте образовавшуюся полость. Затем необходимо установить мост с инжектором и подать в участок трещины полимерный клей. Ультрафиолетовая лампа поможет полимеру как можно быстрее затвердеть, а затем вы можете приступить к полировке, которая позволит сделать место ремонта невидимым.
Как видите, привести стекло в порядок не составит труда. Успехов вам!