На сегодняшний день можно наблюдать огромное разнообразие летних шин как для легковых, так и для грузовых автомашин. Даже если за вашими плечами многолетний водительский стаж, вполне вероятно, что выбор летних шин вызовет у вас сложности. Шины различаются дизайном, функциональностью, ценой и еще многими параметрами. Так как же сделать правильный выбор?
Самым оптимальным решением для большинства автомобилей будут всесезонные шины. Это неудивительно, так как именно они нередко обладают максимальной плотностью. Изначально их конструкция задумана с расчетом того, что они будут переносить высокие динамические нагрузки. Можно встретить версии, которые могут продержаться до 100 000 км. Но если в ваших планах прицеплять дом на колесах позади авто, то стоит обратить внимание на универсальные шины, потому что именно они показывают наилучшие результаты в подобных испытаниях. Если буксировка длительная, то они могут нагреться, но вы можете быть уверены в том, что они не лопнут ни при каких обстоятельствах.
Также есть всесезонные шины. Их можно разделить на две категории: ¬камерные и бескамерные. Что касается первого вида, то на сегодняшний день его почти нигде не применяют. Однако среди водителей с большим стажем они пользуются высоким спросом. Этому есть объяснение – в случае прокола шины водитель сразу это поймет по хлопку, что предотвратит уничтожение покрышки. Между тем, есть и недостатки, так как подобная шина, установленная спереди, при проколе может отбросить машину вбок, тем самым спровоцировав аварию. Именно поэтому неопытным водителям лучше всего устанавливать на свои автомобили бескамерные шины. Даже если резина потеряет работоспособность и машину начнет заносить во все стороны, она все равно будет оставаться на своей полосе. Помочь справиться с другими сложными ситуациями на дороге поможет
инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля, которую вы сможете найти в каталоге нашего сайта.
Вы поклонник спортивной езды? Тогда для вас идеальным вариантом станут низкопрофильные шины. Их преимущество в отсутствии эффекта бокового качения. Это оптимальный выбор, так как если вы будете менять полосу движения либо обгонять другой транспорт, машина будет реагировать беспрекословно. Размер современных низкопрофильных шин – 50 мм или выше. Снаружи у них износоустойчивая поверхность, выполненная из диоксида кремния, а также присутствуют радиальные канавки. Благодаря последним, обеспечивается оперативный отвод влаги из пятна контакта. Но если вы относитесь к тем водителям, которые не снижают скорость даже при таких погодных условиях, как дождь или снег, то вам стоит обратить внимание на летнюю резину с 3-4 радиальными канавками и большим количеством боковых.
На авторынке можно найти слики и дождевые шины. Слики в основном применяют в автомобильном спорте – это дождевые шины, с большим количеством мелко выпирающих ламелей, которые обеспечивают прекрасное сцепление на мокром асфальте. Если гонка проводится на сухом покрытии, то выбор отдается полностью гладким сликам. Они отличаются поразительной мягкостью и прекрасным сцеплением с дорогой. Среди профессионалов пользуются популярностью полуслики, так как на них нарезается узор протектора посредством термального паяльника. Это позволяет лучше отводить влагу и срок службы шин существенно увеличивается.
Дополнительные советы по подбору летних шин и много другой полезной информации содержит
инструкция по эксплуатации Рено, которую вы сможете найти в интернет-магазине «Автопапирус».