Всем привет.
Нужна срочная помощь схемой авто, т.к. авто отдыхающего, а он 5 сентября должен уже уехать.
Авто Jeep Cherokee, 1993г, 4.0л, 6цил, трамплер, вин:1J4FJ28SOPL590325.
Как нагреется - пропадает искра. Насос давит 3атм без вакуума, 2.3атм с вакуумным управлением. Форсы открываются нормально. А вот искры на горячую нет... На холодную работает ровно, затем по мере нагрева авто начинает колбасить - искра уже подается через раз и в итоге авто глохнет.
С трамплера выходит три провода: "минус", "плюс" (правда почемуто 9.5В) и меандр размахом в пять вольт. Эти данные не меняются ни на горячую - ни на холодную...
У меня вопрос:
1. есть ли у кого-нибудь схема организации зажигания? Интересует где у него коммутатор - в ЭБУ или отдельным модулем? Рядом с трамплером и катушкой ничего похожего на коммутатор не нашёл...
2. Почему питание на датчик Холла подается 9.5в?? А не 12В например, или это особенность этого авто?
3. Пробывал в процессе ремонта подавать пять вольт от генератора, вместо выхода датчика Холла - не прокатило, т.е. не реагирует никак ни на холодную ни на горячую... Почему так? На других авто нормально проходит...
Ну вот пока и все. Очень нужна схема организации зажигания на этот пепелац.
Помогите схемой пожалуйста.
Нужна срочная помощь схемой авто, т.к. авто отдыхающего, а он 5 сентября должен уже уехать.
Авто Jeep Cherokee, 1993г, 4.0л, 6цил, трамплер, вин:1J4FJ28SOPL590325.
Как нагреется - пропадает искра. Насос давит 3атм без вакуума, 2.3атм с вакуумным управлением. Форсы открываются нормально. А вот искры на горячую нет... На холодную работает ровно, затем по мере нагрева авто начинает колбасить - искра уже подается через раз и в итоге авто глохнет.
С трамплера выходит три провода: "минус", "плюс" (правда почемуто 9.5В) и меандр размахом в пять вольт. Эти данные не меняются ни на горячую - ни на холодную...
У меня вопрос:
1. есть ли у кого-нибудь схема организации зажигания? Интересует где у него коммутатор - в ЭБУ или отдельным модулем? Рядом с трамплером и катушкой ничего похожего на коммутатор не нашёл...
2. Почему питание на датчик Холла подается 9.5в?? А не 12В например, или это особенность этого авто?
3. Пробывал в процессе ремонта подавать пять вольт от генератора, вместо выхода датчика Холла - не прокатило, т.е. не реагирует никак ни на холодную ни на горячую... Почему так? На других авто нормально проходит...
Ну вот пока и все. Очень нужна схема организации зажигания на этот пепелац.
Помогите схемой пожалуйста.