выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Opel Mokka 1.8 Алгоритм работы вентилятора., Толкните в нужную сторону.
 
Прошу подсказки в решении проблеммы. Автомобиль Мокка А18XER.  Причина обращения частое срабатывание вентилятора. По факту вентилятор включается на 1ю скорость на 93-94гр. термостат открывается на 102-105( подкидывался рабочий, цепь в порядке, на отключение реагирует ошибкой)  Заданная температура двигателя 105, давление кондея в норме, по параметрам обоих датчиков температYура адекватная. Радиатор и помпа все в идеале. Авто не перегревается,  прошивка завод.  Толкните в нужную сторону.  
 
Все так работают , четкой привязки к температуре нет, по гарантии в свое время много обращений , gm представительство отвечает однозначно ,нормальная работа вентилятора !
 
Не на одном Опеле такого не встречал. Хочется исправить
 
Одна из возможных причин - "завоздушивание" системы охлаждения и как следствие неэффективное охлаждение по большому контуру.
 
Это обычно по датчику в радиаторе видно..
 
Сто раз такое видел ,Авео т300 и мокка ,включается вентилятор на первой скорости и не выключается !
 
Смотрите давление кондиционера.
 
есть предположение что таким образом создается запас холодного теплоносителя, что бы в случае чего быстро охладить мотор.

"починить" можно. но это того не стоит. вентиль на первой скорости крутиться может очень долго без проблем для него, а вот если режим этот отключить -будет резко стартовать на большие обороты - жизнеспособности системе это не прибавит
 
При отключении в активациях вентилятора авто прогревается и на 105 открывается термостат как положено, по датчику в радиаторе это отслеживается. Система не завоздушена.  Давление кондиционера -800.  В том и дело что вентилятор включен до открытия термостата.


Про запас холодного теплоносителя это возможно.
 
Это высокое давление для состояния покоя.Или включен кондиционер(он автоматом включается при направлении потока на лобовое стекло)или неисправен датчик(его проводка).Проверьте соответствие давления механическим манометром.
 
Почему вы считаете ,что вкл. Вентилятора это неисправность ,если даже немцы подтвердили штатную работу вентилятора , вплодь до того что при сильном морозе вентилятор вкл сразу дабы повысить нагрузку на мотор , для быстрого прогрева . Такая работа характерна мокка Авео и Круз с мотором 1.4
 
Да вы правы. но клиенты живут по старинке и хотят видеть выключенный вентилятор.
 
по гаранти чуть ли до суда не доходило , приезжают жаловаться , срабатывает на холодную вентилятор ,чините как хотите ,а gm это нормальная работа , в Европе нет обращений , почему в России лезут под капот авто. Машина работает ,лампочки не горят ,европеец и не полезет ))))
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия