|
Toyota Camry 1987 год - Машина не разгоняется
|
Вобщем опять же знакомый пригнал некое чудо японского автопрома...Двигатель 2.0 литра 3S-FE без католиза...
Разряжение 60-63 (Для тех, кому это не знакомо, обычо 47-55) Машина не разгоняется... Когда трамблер в середине, "стреляется" в 15 градусов, в "базе" стреляется в 18-20... При уменшении до нормальных велечин-машина вообще не разгоняется ((
Это не первая машинка с такой неисправностью...Метки и прочие мелочи просмотрели и отрегулировали-толку 0
|
|
|
|
А стреляет то куда ???? и что говорит клиент , после чего эта делюга началась ?
|
|
|
|
Я имею в виду, что зажигание 15 градусов и 18-20 соответственно... Началось это все после замены прокладки под головой... У других так же начинается после того, как влезут в мотор, обычно после капиталок
|
|
|
|
как правило на этих моторах ошибаются при сборке ( метки фаз в ГБЦ , шестерня доворачивателя) либо что нить не прикручивают ( к примеру массы под впускным коллектором) просто надо все проверить ооооочень внимательно и проблема найдеться
|
|
|
|
Ребятки. Ну прошу вас выкладывайте осцилограмму с Д.Д. или с Д.Р. что б не на словах (метки в порядке) а мы видели что это действительно так. Что фаза перекрытия на месте и тогда уже думать и гадать. Ведь сколько раз у меня было метки норма а на самом деле фазы не там где надо. Если с Д.Д. то увидим и подсос и противо сопротивление на выхлопе. Был у меня ОППЕЛЬ так в глушитель хозяин набил стекловолокна и заварил. Ездил нормально пол года а когда там всё забилось маслом и гарью. Приехал мол не разгоняется. Ну еслиб не Д.Д. и осцилограмма. Сколько я искал бы. А так сразу говорю. Что с глушителем делал?. Вот снял бы ты осцилограмму вот такую вакумную и все увидели бы что опережение в норме фаза перекрытия во всех 4х цилиндрах 18на18 град значмт распредвал на месте . Зазоры вовсех клапанах в норме.Ни один клапан не подгорел. Давление вовсех четырёх цилиндрах нормальное. ВМТ на 20 зубе ДПКВ. Сколько информации получить можно из одной осцилограммы.
|
|
|
|
Неужели по ДД можно столько всего узнать? Если не сложно, можно ли выложить примеры осцилограм и проблем, связанных с этим в личку или на почту, очень уж интересно стало!
|
|
|
|
Датчик Давления как я понимаю а не Датчик Детонации, как привыкли понимать все мы. Уважаемый ,поправьте меня если я ошибаюсь.
|
|
|
|
Абсолютно правы . Датчик давления который вкручивается в цилиндр вместо свечи. Или датчик разрежения который подключается к впускному коллектору. Не хотелось бы поднимать опять волну негодования по поводу безразборной диагностики ДВС и ГРМ. Поэтому если сочтут нужным КОЛЛЕГИ подскажут где об этом почитать.
|
|
|
|
Я применяю ВСЕ виды диагностики. И если по сканеру не хватает ИНФОРМАЦИИ для вынесения правильного диагноза (или сомневаюсь в его показаниях) то вход идут все остальные методы и даже слух(Электронный стетоскоп с набором фильтров) Ведь СКАНЕР это переводчик между диагностом и ЭБУ. А ЭБУ это переводчик между датчиками и сканером. И вот тут то и набегает ошибка. Смотришь по сканеру 2.3мс впрыск а меряешь на форсунке импульс а там 2мс. Или расход топлива. Вообще не сходится с турбинным механическим расходомером. Так и должно быть. Ведь ЭБУ читает ширину импульса на форсунке и сообщает о расходе топлива. (ОТНОСИТЕЛЬНОМ)
|
|
|
|
Ну разряжение я указал...Датчика давления у нас к сожалению нет и не предвидится ( Но зато есть датчик утечек, которым можно продиагностировать состояние ГРМ...
По поводу проблемы- отчего такое разряжение-пка не понятно, а вот с зажиганием разобрались-небыло признака холостого, вот и вело оно себя странно...
"Тупит" машинка из-за протраивания в самом начале разгона, оное вызвано наводкой на датчик коленвала(Он находиться в трамблере), осталось выяснить откуда они беруться ))
|
|
|
|
Ни разу не встречал чтоб двигатель потраивал из-за датчика коленвала но и еще пири неправильной работе датчика колено загорается ошибка (14 код не помню дословную расшифровку но вроде бы отсутствие или пропадание сигнала каковота там к ЕСМ) Скорей всего это по высоковольтной части. И еще был случай неправильно выставлены были метки между впускым и выпускным валом, там несколько меток есть сервисные и есть те по которым нужно ставить.
Р.S. На том авто которое я ремонтировал метки были смещены на 2 зуба при этом угол опережения по стодоскопу был 10 градусов перекинул вал и авто полетело.
|
|
|
|
Если провода стоят без резисторов, то наводки вполне возможны, при этом стрелка тахо подпрыгивает и вообще ведет себя неадекватно! Встречалось несколько раз, кстати в "нашемобилях" то же самое происходит, если безрезисторные свечи поставить!
З.Ы. С метками все в порядке, открыли, посмотрели, взвели пружину и поставили все на место )
|
|
|
|
А не нужно эксперементировать свечи ставятся по кактологу для каждого авто. и провода тоже по каталогу, сопротивление у проводов идет от 5до 9 кОм
я еще раз говорю что такого не встречал не разу чтоб машина потраивала из-за датчика коленвала и при этом небыло кодов неисправности.
Обычно потраивание из-за свечей проводов крышки трамблера и катушки зажигания. а вобще в идеале подключить мотор тестер и посмотреть высоковольтную часть.
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 488 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 160 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо
В наличии
Кол-во страниц 476 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 470 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Автолюбитель
В наличии
Кол-во страниц 490 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 350 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 472 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 388 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
|
|
|