выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Toyota Camry 1987 год - Машина не разгоняется, При уменшении до нормальных велечин
 
Вобщем опять же знакомый пригнал некое чудо японского автопрома...Двигатель 2.0 литра 3S-FE без католиза...

Разряжение 60-63 (Для тех, кому это не знакомо, обычо 47-55) Машина не разгоняется... Когда трамблер в середине, "стреляется" в 15 градусов, в "базе" стреляется в 18-20... При уменшении до нормальных велечин-машина вообще не разгоняется ((

Это не первая машинка с такой неисправностью...Метки и прочие мелочи просмотрели и отрегулировали-толку 0
 
А стреляет то куда ????
и что говорит клиент , после чего эта делюга началась ?
 
Я имею в виду, что зажигание 15 градусов и 18-20 соответственно...
Началось это все после замены прокладки под головой...
У других так же начинается после того, как влезут в мотор, обычно после капиталок
 
как правило на этих моторах ошибаются при сборке ( метки фаз в ГБЦ , шестерня доворачивателя)
либо что нить не прикручивают ( к примеру массы под впускным коллектором)
просто надо все проверить ооооочень внимательно
и проблема найдеться
 
Ребятки. Ну прошу вас выкладывайте осцилограмму с Д.Д. или с Д.Р. что б не на словах (метки в порядке) а мы видели что это действительно так. Что фаза перекрытия на месте и тогда уже думать и гадать. Ведь сколько раз у меня было метки норма а на самом деле фазы не там где надо. Если с Д.Д. то увидим и подсос и противо сопротивление на выхлопе. Был у меня ОППЕЛЬ так в глушитель хозяин набил стекловолокна и заварил. Ездил нормально пол года а когда там всё забилось маслом и гарью. Приехал мол не разгоняется. Ну еслиб не Д.Д. и осцилограмма. Сколько я искал бы. А так сразу говорю. Что с глушителем делал?. Вот снял бы ты осцилограмму вот такую вакумную и все увидели бы что опережение в норме фаза перекрытия во всех 4х цилиндрах 18на18 град значмт распредвал на месте . Зазоры вовсех клапанах в норме.Ни один клапан не подгорел. Давление вовсех четырёх цилиндрах нормальное. ВМТ на 20 зубе ДПКВ. Сколько информации получить можно из одной осцилограммы.
 
Неужели по ДД можно столько всего узнать? Если не сложно, можно ли выложить примеры осцилограм и проблем, связанных с этим в личку или на почту, очень уж интересно стало!
 
Датчик Давления как я понимаю а не Датчик Детонации, как привыкли понимать все мы. Уважаемый ,поправьте меня если я ошибаюсь.
 
Абсолютно правы . Датчик давления который вкручивается в цилиндр вместо свечи. Или датчик разрежения который подключается к впускному коллектору. Не хотелось бы поднимать опять волну негодования по поводу безразборной диагностики ДВС и ГРМ. Поэтому если сочтут нужным КОЛЛЕГИ подскажут где об этом почитать.
 
Я применяю ВСЕ виды диагностики. И если по сканеру не хватает ИНФОРМАЦИИ для вынесения правильного диагноза (или сомневаюсь в его показаниях) то вход идут все остальные методы и даже слух(Электронный стетоскоп с набором фильтров) Ведь СКАНЕР это переводчик между диагностом и ЭБУ. А ЭБУ это переводчик между датчиками и сканером. И вот тут то и набегает ошибка. Смотришь по сканеру 2.3мс впрыск а меряешь на форсунке импульс а там 2мс. Или расход топлива. Вообще не сходится с турбинным механическим расходомером. Так и должно быть. Ведь ЭБУ читает ширину импульса на форсунке и сообщает о расходе топлива. (ОТНОСИТЕЛЬНОМ)
 
Ну разряжение я указал...Датчика давления у нас к сожалению нет и не предвидится ( Но зато есть датчик утечек, которым можно продиагностировать состояние ГРМ...

По поводу проблемы- отчего такое разряжение-пка не понятно, а вот с зажиганием разобрались-небыло признака холостого, вот и вело оно себя странно...

"Тупит" машинка из-за протраивания в самом начале разгона, оное вызвано наводкой на датчик коленвала(Он находиться в трамблере), осталось выяснить откуда они беруться ))
 
Ни разу не встречал чтоб двигатель потраивал из-за датчика коленвала но и еще пири неправильной работе датчика колено загорается ошибка (14 код не помню дословную расшифровку но вроде бы отсутствие или пропадание сигнала каковота там к ЕСМ) Скорей всего это по высоковольтной части. И еще был случай неправильно выставлены были метки между впускым и выпускным валом, там несколько меток есть сервисные и есть те по которым нужно ставить.


Р.S. На том авто которое я ремонтировал метки были смещены на 2 зуба при этом угол опережения по стодоскопу был 10 градусов перекинул вал и авто полетело.
 
Если провода стоят без резисторов, то наводки вполне возможны, при этом стрелка тахо подпрыгивает и вообще ведет себя неадекватно! Встречалось несколько раз, кстати в "нашемобилях" то же самое происходит, если безрезисторные свечи поставить!

З.Ы. С метками все в порядке, открыли, посмотрели, взвели пружину и поставили все на место )
 
А не нужно эксперементировать свечи ставятся по кактологу для каждого авто. и провода тоже по каталогу, сопротивление у проводов идет от 5до 9 кОм

я еще раз говорю что такого не встречал не разу чтоб машина потраивала из-за датчика коленвала и при этом небыло кодов неисправности.

Обычно потраивание из-за свечей проводов крышки трамблера и катушки зажигания. а вобще в идеале подключить мотор тестер и посмотреть высоковольтную часть.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия