выбрать город...

Опель корса С - Машинка не хочет хорошо ехать

Страницы: 1
Ответить
Опель корса С - Машинка не хочет хорошо ехать, Движок Z14XE коробка автомат
 
Машинка не хочет хорошо ехать. Давление топлива в норме противодавление в норме.Форсы чистил без снятия Лавриком. Если снять 2 датчик кислорода, то едет лучше, но загорается Джеки Чан. Датчик поставил новый.И вот что еще Сколько должно быть опорное напряжение на кислороднике? Там 0,20 причем такое на обоих и на 1 и на 2
Движок Z14XE коробка автомат
Всем спасибо.
 
А какие-нибудь данные диагностики есть? Какой пробег авто?
 
Катализатор?
 
Мне вот лично непонятно вот это "около 2", чего 2-х, часов? Литров? Чем вообще диагностируете? ЕГР смотрели?
 
Вобще мало данных. Механика в порядке? Гидрокомпенсаторы? Метки ГРМ?
 
Я бь! проверил сначало не только давление, а и производительност насоса. Если дохль!, то и давление упадеть при нагрузки. Хоть обратку пережать при замер давления.
П.С. Первой ДК 0.1-0.9В, Второй -0,6в.
 
Диагностировал OP-COM . Кислородник так и прыгает 0.1-0.9. Вопрос сколько должно быть опорное напряжение, т. е. напряжение на сигнальном прводе на незаведенной машине при включенном зажигании.Просто всегда при измерении встречал только 0,45 в, а тут 0,2 может тут какая то собака порылась? Когда машинка пришла провода на кислороднике были вставлены на Авось, Т.е. 12 в на нагреватель а выход с нагрева был воткнут на сигнальный. Вот меня и смущает не могло ли что-то в контроллере накрыться? Все это по второму датчику.Машинка прошла 90тыс. Воздух 2г/сек немного погуливает около этого.
 
Александрыч, каким прибором, точнее говоря, с каким входным сопротивлением, подтяжка замерялась? Может просто прибор шунтирует и тем сажает напругу? Или это по сканеру данные? Адаптации какие кажет? По идее, с заниженным опорным, авта должна бы богатить, со всеми вытекающими. Газиком не смотрели?
Что могу посоветовать - на пробу сделать внешнюю подтяжку до стандартных 0,45В и посмотреть на реакции авто.
А датчики местами, случАем, не перепутаны? Мож попробовать перекинуть на пробу? Не должно бы оно так на отключение 2-го зонда реагировать, ИМХО. Джеки на что ругается при этом - по подогревателю, или по сигналу?
 
Джеки ругается на обрыв нагревателя. Местами не перепутаны. А вот подтянуть до 0.45 это мысль. Спасибо. Приедет буду пробовать , отпишусь. Замерял обычным мулотиметром цифровым.
 
Не парься , вобычном мултиметре, вреть. Или осциллом, или сканером.
И при чем тебе опорное. Оно включается когда нет сигнала с зонда. Если первой шевелиться как положено, а второй сидит на 0,6 и не ругаеться, все в порядке, ищи где то на другом месте.
 
Опорный у ДК 0,4-0,6(в идеале 0,45)
Я бы снял бы на опоре и на работе осцилу или АЦП.
 
в каком состоянии свечи (Цвет теплового конуса). 2 г/с маловатый расход воздуха на хх, может есть смысл глянуть подсос по впуску и заодно показания расхода воздуха при резком наборе ( до 4500-5000) и егр как уже писали. Егр вообще их болесть и расходомеры частенько дохнут ( ограничивает сигнал). А сигнал дк может быть следствием.
 
катализатор удалите
Цитата
Александрыч написал:
Машинка не хочет хорошо ехать. Давление топлива в норме противодавление в норме.Форсы чистил без снятия Лавриком. Если снять 2 датчик кислорода, то едет лучше, но загорается Джеки Чан. Датчик поставил новый.И вот что еще Сколько должно быть опорное напряжение на кислороднике? Там 0,20 причем такое на обоих и на 1 и на 2
Движок Z14XE коробка автомат
Всем спасибо.
катализатор удалите
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия