Доброго времени суток Уважаемые.
Kyron 2.3 (G23D ; M161.970) АКПП 2009г
siemens VDO HM 2.3L 4cil A161 545 87 32
После года эксплуатации (в моих руках) "образовалась" следующая проблема.
Работает без проблем, корекции и все параметры в норме.
1-2 раза в месяц "глохнет" (на ходу) , после относительно продолжительной "езды".
Едем - заглох на ходу - при попытке завестись - чуть "схватывает" (как будто топлива нет) - далее уже не "схватывает" - ждем 20-30 минут -заводим "с пол пинка" - ездим без приключений недели две.
Оч. трудно отследить момент. В боксе 2 часа "молотила" - кондей - потребители и тд, дефекта нет.
Зная (по MB) проблему с д.коленвала. Пошел купил . Проездил недели две , опять тот же дефект.
В момент дефекта.
Сразу после того как заглох, при попытках завестись сканер стартерные обороты видит. Угол зажигания видит.
Далее , остыла 50-60 град, сканер видит стартерные обороты, не заводится.
Ждем еще , заводится "с пол пинка" ездим две недели.
Есно "петролиум" в рампе есть , параметры по сканеру, разряжение и тд видит. Искру не мог посмотреть.
Все "косы" "подерганы", проверены (в обычных режимах осциллом, практически все сигналы), ничего подозрительного нет.
Ноут с осциллом возил с собой недели две, потом "плюнул". Как только "плюнул", появился дефект.
Почему спрашиваю. Дефекта в боксе добиться не удается. Когда "глохнет" обычно ничего под рукой нет.
Есть ли "характерные" дефекты такого рода ?
Ну как на пример с MUSSO 2.3 где "страдала" (точн уже не помню)
Керамика, сборка отвечающая за зажигание. Но обычно "вырубалась" одна катушка на две свечи.
Вскрыл "мозги" никакой керамики не обнаружил.
Ну есно ошибок по сканеру нет.
Kyron 2.3 (G23D ; M161.970) АКПП 2009г
siemens VDO HM 2.3L 4cil A161 545 87 32
После года эксплуатации (в моих руках) "образовалась" следующая проблема.
Работает без проблем, корекции и все параметры в норме.
1-2 раза в месяц "глохнет" (на ходу) , после относительно продолжительной "езды".
Едем - заглох на ходу - при попытке завестись - чуть "схватывает" (как будто топлива нет) - далее уже не "схватывает" - ждем 20-30 минут -заводим "с пол пинка" - ездим без приключений недели две.
Оч. трудно отследить момент. В боксе 2 часа "молотила" - кондей - потребители и тд, дефекта нет.
Зная (по MB) проблему с д.коленвала. Пошел купил . Проездил недели две , опять тот же дефект.
В момент дефекта.
Сразу после того как заглох, при попытках завестись сканер стартерные обороты видит. Угол зажигания видит.
Далее , остыла 50-60 град, сканер видит стартерные обороты, не заводится.
Ждем еще , заводится "с пол пинка" ездим две недели.
Есно "петролиум" в рампе есть , параметры по сканеру, разряжение и тд видит. Искру не мог посмотреть.
Все "косы" "подерганы", проверены (в обычных режимах осциллом, практически все сигналы), ничего подозрительного нет.
Ноут с осциллом возил с собой недели две, потом "плюнул". Как только "плюнул", появился дефект.
Почему спрашиваю. Дефекта в боксе добиться не удается. Когда "глохнет" обычно ничего под рукой нет.
Есть ли "характерные" дефекты такого рода ?
Ну как на пример с MUSSO 2.3 где "страдала" (точн уже не помню)
Керамика, сборка отвечающая за зажигание. Но обычно "вырубалась" одна катушка на две свечи.
Вскрыл "мозги" никакой керамики не обнаружил.
Ну есно ошибок по сканеру нет.