выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Ssang Yong Kyron 2.3 - глохнет без симптомов, ездим без приключений недели две.
 
Доброго времени суток Уважаемые.
Kyron 2.3 (G23D ; M161.970) АКПП 2009г
siemens VDO  HM 2.3L 4cil  A161 545 87 32

После года эксплуатации (в моих руках) "образовалась" следующая проблема.

Работает без проблем, корекции и все параметры в норме.

1-2 раза в месяц "глохнет" (на ходу) , после относительно продолжительной "езды".
Едем - заглох на ходу - при попытке завестись - чуть "схватывает" (как будто топлива нет) - далее уже не "схватывает" - ждем 20-30 минут -заводим "с пол пинка" - ездим без приключений недели две.
Оч. трудно отследить момент. В боксе 2 часа "молотила" - кондей - потребители и тд, дефекта нет.

Зная (по MB) проблему с д.коленвала. Пошел купил . Проездил недели две , опять тот же дефект.

В момент дефекта.
Сразу после того как заглох, при попытках завестись сканер стартерные обороты видит. Угол зажигания видит.
Далее , остыла 50-60 град, сканер видит стартерные обороты, не заводится.
Ждем еще , заводится "с пол пинка" ездим две недели.

Есно "петролиум" в рампе есть , параметры по сканеру, разряжение и тд видит. Искру не мог посмотреть.
Все "косы" "подерганы", проверены (в обычных режимах осциллом, практически все сигналы), ничего подозрительного нет.
Ноут с осциллом возил с собой недели две, потом "плюнул". Как только "плюнул", появился дефект.

Почему спрашиваю. Дефекта в боксе добиться не удается. Когда "глохнет" обычно ничего под рукой нет.

Есть ли "характерные" дефекты такого рода ?

Ну как на пример с MUSSO 2.3 где "страдала" (точн уже не помню)
Керамика, сборка отвечающая за зажигание. Но обычно "вырубалась" одна катушка на две свечи.
Вскрыл "мозги" никакой керамики не обнаружил.

Ну есно ошибок по сканеру  нет.
 
Ну подкинь другой блок управления и покатайся.Я думаю купить на разборке не проблема
 
2-3 недели ?

Иммо , привязывать-отвязывать (лично, оборудования нет).

Хочется "научным" методом вычислить. Видимо придется далее с осциллом кататься.
 
Надо понять, чего не хватает в момент не завода.  
 
Извиняйте. Пост написал до того как мозги вскрыл. Думал, что там то же "керамика" есть, на нее и грешил.

Просто до "своей" вечно руки не доходят. Ща , "контролек" понаделаю, на форсы и на катушки.

Ибо раз сканер обороты и угол зажигания видит значит с "коленвалом" все нормально.
 
На датчик распредвала больше похоже. С привязкой чужого блока к этому авто нет никаких проблем, достаточно считать со своего full и залить это дамп в новый/бу/другой.
 
Ко всяким full близко не подхожу (всего не охватишь) ибо обычно хватает только ремонта (ну, датчик, неверные показания и тд и тп).

Благодарю за внимание к проблеме (посту).

(да и "исходников" мало я предоставил, за полтора года капот на своей открывал, только масла фильтра поменять, да омывайки залить :biggrin: )

По итогам отпишусь.
 
Кста , без распреда заводится (без дефекта)

В момент дефекта "скидывал " распред, не заводится все равно.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 7)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия