|
Kia Sorento 3.3 Бензин 2008Г Большой Расход
|
Добрый день,коллеги! Данный авто появился в ремонте с жалобой на большой расход. Приобретен недавно,статистики нет. По словам клиента при неоднократном замере выходило от 26 до 30л/100км. Ошибок в памяти нет,но при проверке параметров сигнал с первых дк в районе 1.1 в .Долговременные коррекции по обоим рядам ок -15%,кратковременные -5-6% MAF 13.2 кг. Судя по нагару на свечах такого расхода быть не должно - белый изолятор. У меня таких моторов в ремонте почти не было. Почему такой сигнал с ДК1 ? Или это замыкание на нагрев. Но на обоих вряд ли может. Есть какие мысли по этому поводу?
|
|
|
|
Замер то он как делал? По МК? + автозапуск стоит 100%! Может и 50 на 100 показать.
|
|
|
|
Замер делал по моей рекомендации - заправка под пробку,сброс одометра,200-250км,снова под пробку и расчет. Мотор работает ровно,нареканий по работе нет.
|
|
|
|
Автозапуск стоит?
Мотор тарабанит холодный , а ездит 5-10км максимум.
На улице -30.
|
|
|
|
Насчет коротких пробегов согласен,слабопрогретый двигатель ест больше. Насчет автозапуска не знаю,но вроде нет. Это выясню . За бортом у нас сегодня -10,а до этого -3-6. Не тот мороз,короче. Я еще заподозрил проблему по трансмиссии - при включении Low на нем включается понижайка и блокируется муфта в раздатке,о чем говорит пиктограмка с мостами и карданом. Она не загорается и при резком старте видно что муфта не заблокирована - сначала задние пробуксанут,а потом перед подхватывает. (это о том,не блокируется ли муфта на ходу вызывая циркуляцию потока мощности). Авто для Европы,не америкос точно. Покупался у нас,пробег ок 40000км вроде не кручен по виду машины.
Больше интересует по ДК1 -высокий вольтаж и коррекции- - 15%
|
|
|
|
Сегодня приехал на более глубокую проверку. Снова подключился - коррекция в минусе (-15) по второму ряду. И ДК1 также кажет богатую (ок0.9-1.0в). Промерил компрессию - ,9.0,11,12, 10.5,10,5,10.5. На первых трех резьба на свечах в масле(отсюда повышение компрессии). Сигналка без автозапуска.
Вряд ли это способно так повлиять на расход. Форсунки не льют - каналы на впуске сухие.
|
|
|
|
Посмотреть оцилом (ну на крайняк сканером) реакцию ДК на обогащение и обеднение, может тупо умер....
|
|
|
|
Реакция есть толлько на перегазовках ,на хх нет. И только по второму ряду. Просто отсоединил,мотор заработал ровнее(до этого была еле ощутимая вибрация по рулю как при бедняке) . В аварийке льет больше,отсюдаи выравнивание. Пока поездит - посмотрим на расход пока дк не привезут. Кстати чек так и не загорелся,хотя ошибка присутствует по обрыву нагревателя(лампа рабочая)
|
|
|
|
ема была по V6, там была перепутана местами проводка с левой на правую сторону по ДК. Хотя вроде невозможно было. Вроде про Лексус.
Может и здесь проверить соответствие .
|
|
|
|
явное переобогащение. если все параметры в норме (дмрв , дож, напряжение, и т.д. ) попробуй откинуть адсорбер, понюхай масло. замерь давление топлива. отключи дк - посмотри напряжение, может проводка. проверь форсунки. и самое хреновое: форсунки не соответствуют и кривая прошива, якобы для повышения мощности. (при long fuel trim 12,5% загорается ошибка).
чуть не забыл. характерные парамертры при забитом катализаторе
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 488 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 160 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо
В наличии
Кол-во страниц 476 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 470 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Автолюбитель
В наличии
Кол-во страниц 490 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 350 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 472 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 388 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
|
|
|