выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
Kia Sorento 3.3 Бензин 2008Г Большой Расход, Есть какие мысли по этому поводу?
 
Добрый день,коллеги! Данный авто появился в ремонте с жалобой на большой расход. Приобретен недавно,статистики нет. По словам клиента при неоднократном замере выходило от 26 до 30л/100км. Ошибок в памяти нет,но при проверке параметров сигнал с первых дк в районе 1.1 в .Долговременные коррекции по обоим рядам ок -15%,кратковременные -5-6% MAF 13.2 кг. Судя по нагару на свечах такого расхода быть не должно - белый изолятор. У меня таких моторов в ремонте почти не было. Почему такой сигнал с ДК1 ? Или это замыкание на нагрев. Но на обоих вряд ли может. Есть какие мысли по этому поводу?
 
Замер то он как делал? По МК? + автозапуск стоит 100%! Может и 50 на 100 показать.
 
Замер делал по моей рекомендации - заправка под пробку,сброс одометра,200-250км,снова под пробку и расчет. Мотор работает ровно,нареканий по работе нет.
 
Автозапуск стоит?

Мотор тарабанит холодный , а ездит 5-10км максимум.

На улице -30.
 
Авто для какого рынка?
 
Насчет коротких пробегов согласен,слабопрогретый двигатель ест больше. Насчет автозапуска не знаю,но вроде нет. Это выясню . За бортом у нас сегодня -10,а до этого -3-6. Не тот мороз,короче. Я еще заподозрил проблему по трансмиссии - при включении Low на нем включается понижайка и блокируется муфта в раздатке,о чем говорит пиктограмка с мостами и карданом. Она не загорается и при резком старте видно что муфта не заблокирована - сначала задние пробуксанут,а потом перед подхватывает. (это о том,не блокируется ли муфта на ходу вызывая циркуляцию потока мощности). Авто для Европы,не америкос точно. Покупался у нас,пробег ок 40000км вроде не кручен по виду машины.

Больше интересует по ДК1 -высокий вольтаж и коррекции- - 15%
 
Сегодня приехал на более глубокую проверку. Снова подключился - коррекция в минусе (-15) по второму ряду. И ДК1 также кажет богатую (ок0.9-1.0в). Промерил компрессию - ,9.0,11,12, 10.5,10,5,10.5. На первых трех резьба на свечах в масле(отсюда повышение компрессии). Сигналка без автозапуска.

Вряд ли это способно так повлиять на расход. Форсунки не льют - каналы на впуске сухие.
 
Посмотреть оцилом (ну на крайняк сканером) реакцию ДК на обогащение и обеднение, может тупо умер....
 
Реакция есть толлько на перегазовках ,на хх нет. И только по второму ряду. Просто отсоединил,мотор заработал ровнее(до этого была еле ощутимая вибрация по рулю как при бедняке) . В аварийке льет больше,отсюдаи выравнивание. Пока поездит - посмотрим на расход пока дк не привезут. Кстати чек так и не загорелся,хотя ошибка присутствует по обрыву нагревателя(лампа рабочая)
 
ема была по V6, там была перепутана местами проводка с левой на правую сторону по ДК. Хотя вроде невозможно было. Вроде про Лексус.

Может и здесь проверить соответствие .
 
явное переобогащение. если все параметры в норме (дмрв , дож, напряжение, и т.д. ) попробуй откинуть адсорбер, понюхай масло. замерь давление топлива. отключи дк - посмотри напряжение, может проводка. проверь форсунки. и самое хреновое: форсунки не соответствуют и кривая прошива, якобы для повышения мощности. (при long fuel trim 12,5% загорается ошибка).


чуть не забыл. характерные парамертры при забитом катализаторе
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 10)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия