Здравствуйте! Собственно все в названии темы. XW8ZZZ7PZDG005999 При увеличении оборотов двигателя, зарядка идет и увеличивается пропорционально оборотам. То есть, если автомобиль стоит на оборотах 2500 до отсечки напряжение порядка 14,7В. Сбрасываешь обороты до холостых, напряжение падает до полного отключения автомобиля.
С этой проблемой клиент обратился в дружественный сервис еще летом. Там заменили реле регулятор и АКБ,но проблема, я так понимаю, не ушла.
Мною сделано:
1. Проверены согласно Elsa питания и массы.
2.Зарядил проверил старый и новый акум
3.Проверил осцилографом приходящий на генератор LIN. - Пиходит.
4.До того как автомобиль начинает сваливаться в аварию по электропитанию кодов неисправностей нет.
5. У меня есть старый древний заводской стенд для проверки генераторов, но на нем генератор не запускается ни на каких оборотах даже с родным АКБ.
6.Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поставили на их стенд и все работает зарядка есть на разных оборотах и на разных нагрузках в моем присутствии.
7.Проблем с обгонной муфтой не вижу.
По этому прошу помощи в решении данной проблемы.