выбрать город...
Страницы: 1
Ответить
VW Touareg - . нет зарядки в режиме хх, 2013 г
 

    Здравствуйте! Собственно все в названии темы. XW8ZZZ7PZDG005999 При увеличении оборотов двигателя, зарядка идет и увеличивается пропорционально оборотам. То есть, если автомобиль стоит на оборотах 2500 до отсечки напряжение порядка 14,7В. Сбрасываешь обороты до холостых, напряжение падает  до полного отключения автомобиля.

            С этой проблемой клиент обратился в дружественный сервис еще летом. Там заменили реле регулятор и АКБ,но проблема, я так понимаю, не ушла.

            Мною сделано:

    1. Проверены согласно Elsa питания и массы.

    2.Зарядил проверил старый и новый акум

    3.Проверил осцилографом приходящий на генератор LIN. - Пиходит.

    4.До того как автомобиль начинает сваливаться в аварию по электропитанию кодов неисправностей нет.

    5. У меня есть старый древний заводской стенд для проверки генераторов, но на нем генератор не запускается ни на каких оборотах даже с родным АКБ.

    6.Возил генератор в специализированную мастерскую по ремонту генераторов и стартеров. Поставили на их стенд и все работает зарядка есть на разных оборотах и на разных нагрузках в моем присутствии.

   7.Проблем с обгонной муфтой не вижу.

По этому прошу помощи в решении данной проблемы.

 
оссцилом надо смотреть управление генератором в первую очередь.

я тут тему создавал пол года назад наверное. у меня тоже на ауди переодически отваливался генератор и была ошибка по связи с блоками - причина оказалась залитый разъем дпкв
 
По elsa управление на генератор приходит с диагностического интерфейса J533 по LIN . Вешал осцил на вход LIN на генераторе , сигнал есть. Ошибок по коммуникации между блоками нет.
 
Межвитковое в обмотках никто не отменял
 
1. Сними разъём с LIN. Генератор, в аварийном режиме, должен работать без регулирования извне-как обычный генератор. Т.е поддерживать 14.5В.  На этих машинах не проверял, но ты  можешь  проверить на машине. Если при 2500 об/мин -14.5В, без LIN, то и на ХХ должно быть также. Или на ХХ - без нагрузки 14.5В.

2. Туарег на ХХ жрёт 15-25 ампер. На машине: сними нагрузку с генератора. Проверь напряжение на выводе. Если будет 14.5В, то подключи что нибудь на 1-2 ампера. Посмотри - как ведёт себя напряжение. Дальше - в том же духе. Если на ХХ нет 20-30 ампер, то генератор - неисправен.
 
1.Снял разъем lin. Результат, на ХХ нет зарядки с увеличением  оборотов так же напряжение пропорционально увеличивается до 14,7 В. Генератор не греется, шумов посторонних нет. Визуально вижу, что ротор вращается вместе с обгонкой. По нагрузке сделал следующие проверки: на работающем двигателе снял нагрузку с генератора путем отключения плюсового силового кабеля в месте для подключения зарядного устройства и подключил его крокодилами к другой батарейке массу соответственно на массу авто. Зарядка на ХХ пошла. На эту же альтернативную сеть вешал нагрузку на ХХ в виде ламп по 50 Вт . После подключения первой же лампы сразу идет просадка до 13 В , подключаешь вторую сваливается.  Получается что генератор в топку!

        Всем спасибо!   Огромная благодарность за методику поиска дефекта  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
3 088 3 788
В корзину

Кол-во страниц 476
Цветность Ч/Б
Издатель Монолит
Серия Золотая серия