Здравствуйте, со слов хозяина после мойки, авто стало заводиться и глохнуть. После того как заглохнет не заводится, пока не постоит какое-то время. Если пытаться заводить авто упирается(зажигание не вовремя подтверждено Ре), и пропадает искра на 2,3 цилиндрах. Если снять клемму с датчика распреда, искра появляется на всех цилиндрах, но авто не заводится. Холодная на улице работает минуты 2, после того как поработает и постоит снова заведётся максимум секунд на 20. Когда работает работает ровно хорошо на газ реагирует.
проверено:
1. Ошибок нет.
2. Параметры в момент не запуска все в порядке.
2. Снята осциллограмма дпрв дпкв(она не меняется когда авто работает и не заводится.)
2. Снята осциллограмма Ре с искрой в циллиндре(когда работает все вовремя, когда не заводится искра очень поздно)
3. Полностью разобран грм, проверены штифты бабочки колена, репейный диск распреда.
4. поменян дпкв
4. Поменян эбу.
я зашёл в тупик.