выбрать город...

Mitsubishi Lancer 9 1.3 MT глохнет и больше не заводится.

Страницы: 1
Ответить
Mitsubishi Lancer 9 1.3 MT глохнет и больше не заводится., Что делать?
 

Здравствуйте, со слов хозяина после мойки, авто стало заводиться и глохнуть. После того как заглохнет не заводится, пока не постоит какое-то время. Если пытаться заводить авто упирается(зажигание не вовремя подтверждено Ре), и пропадает искра на 2,3 цилиндрах. Если снять клемму с датчика распреда, искра появляется на всех цилиндрах, но авто не заводится. Холодная на улице работает минуты 2, после того как поработает и постоит снова заведётся максимум секунд на 20. Когда работает работает ровно хорошо на газ реагирует.

проверено:

1. Ошибок нет.

2. Параметры в момент не запуска все в порядке.

2. Снята осциллограмма дпрв дпкв(она не меняется когда авто работает и не заводится.)

2. Снята осциллограмма Ре с искрой в циллиндре(когда работает все вовремя, когда не заводится искра очень поздно)

3. Полностью разобран грм, проверены штифты бабочки колена, репейный диск распреда.

4. поменян дпкв

4. Поменян эбу.

я зашёл в тупик.

 
Здравствуйте! Ситуация действительно непростая, но давайте попробуем методично проанализировать проблему и возможные причины, основываясь на вашем описании.

Основные моменты из описания:


Симптомы:

  • Авто глохнет спустя короткое время работы.
  • После остановки двигатель не запускается, но спустя время заводится снова.
  • Искра пропадает на 2-м и 3-м цилиндрах.
  • Снятие клеммы с датчика распредвала восстанавливает искру, но двигатель не заводится.
  • Холодный двигатель работает ровно, реагирует на газ.
  • Когда не заводится, искра появляется "очень поздно".
  • Проверено:
  • Ошибок нет, параметры в норме.
  • Осциллограммы ДПРВ и ДПКВ стабильны.
  • ГРМ проверен.
  • Заменены ДПКВ и ЭБУ.

Возможные причины и проверочные шаги:

1. Датчик распредвала (ДПРВ):

  • Симптомы указывают на возможные проблемы с ДПРВ:
  • Снятие клеммы восстанавливает искру, но ЭБУ переходит в аварийный режим, работая только по ДПКВ.
  • Проверьте:
  • Уровень сигнала ДПРВ при работе двигателя и при отказе. Сравните с осциллограммой ДПКВ.
  • Сопротивление обмотки или цепи датчика, особенно на горячую. Возможно, датчик повреждён из-за влаги.
  • Цепь питания и сигнальный провод до ЭБУ (на наличие повреждений, замыканий).

2. Синхронизация ДПКВ и ДПРВ:

  • Даже если ГРМ проверен, осциллограммы ДПКВ и ДПРВ должны строго соответствовать эталону.
  • Проверьте:
  • Сравните осциллограммы с эталонными, особенно на горячем двигателе.
  • Смещение фаз между сигналами может указывать на механическую или электронную проблему.
3. Электропроводка (влага или короткое замыкание):

  • После мойки могла остаться влага в разъёмах или жгутах, что приводит к сбоям.
  • Проверьте:
  • Разъёмы датчиков (ДПКВ, ДПРВ), ЭБУ, катушек зажигания — на окисление или следы влаги.
  • Цепи катушек зажигания, особенно на 2 и 3 цилиндрах. Возможно, повреждение в жгуте.

4. Катушки зажигания:

  • Нестабильная работа катушек на горячую или сбой сигнала управления может вызвать пропадание искры.
  • Проверьте:
  • Работу катушек зажигания на горячем двигателе. Замените на заведомо исправные для проверки.
  • Сигналы управления катушками из ЭБУ.

5. Сигналы управления форсунками:

  • Если топливная смесь поступает с нарушением, это может имитировать проблему зажигания.
  • Проверьте:
  • Сигналы на форсунки. Они должны быть стабильны и соответствовать циклу работы цилиндров.
  • Возможны проблемы в цепях форсунок 2 и 3 цилиндров.

6. Температурные датчики (например, ДТОЖ):

  • Некорректный сигнал температуры может привести к неправильным расчётам впрыска и момента зажигания.
  • Проверьте:
  • ДТОЖ на холодном и горячем двигателе. Данные должны быть адекватны (холодный двигатель ≈ температура окружающей среды, горячий ≈ 85–95°C).
  • Поведение двигателя при подключении/отключении датчика.

7. ЭБУ и прошивка:

Если ЭБУ уже заменялся, возможно, проблема в прошивке или её совместимости.

Проверьте:
  • Совместимость прошивки ЭБУ с вашим двигателем.
  • Возможен откат на другую версию или использование диагностического сканера для проверки ошибок в реальном времени.

Итог:

Скорее всего, проблема кроется в следующих областях:

  • Датчик распредвала (ДПРВ) — сигнал и цепи.
  • Электропроводка после мойки — короткое замыкание или окисление.
  • Катушки зажигания — особенно 2 и 3 цилиндры.
  • Методично проверьте все перечисленные пункты.
Страницы: 1
Ответить
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить картинки
 
НОВИНКИ КАТАЛОГА

В наличии
5 920 6 965
В корзину

Кол-во страниц 400
Цветность В цветных фотографиях
Издатель Третий Рим
Серия Ремонт без проблем
В наличии
4 767 5 608
В корзину

Кол-во страниц 288
Цветность В цветных фотографиях
Издатель Третий Рим
Серия Ремонт без проблем