|
Опель Омега Б, 2,5 Дизель, 1994, Акпп
|
плохо заводиттся двигатель!!! нужно покрутить стартером секунд 7-8!!! стоит в теплом гараже! заводишь, и работает то ровно, то плавают обороты!!! помогите кто чем может
|
|
|
|
Судя по симптомам- ТНВД на ремонт и паодгонку.
|
|
|
|
возил на диагностику на стенд, сказали что насос рабочий и выдает нужное давление!!! может быть еще что-то, или нужно менять насос?
|
|
|
|
Для начала машина заводится плохо горячая или холодная, может стоит подключить сканер и посмотреть угол установки зажигания он тоже влияет на запуск. Как правило обороты гуляют на старых насосах с резистивными крышками когда резистивному слою приходит кирдык, или когда неправильно установлена подача топлива на ХХ.
Этот насос не проверяется на рабочее давление у него другие параметры проверки, и вопрос о замене или ремонте ТНВД нужно задавать не нам а тому топливщику кто проверял насос.
|
|
|
|
плохо заводиться и на горячую и на холодную! угол выставили на копмпьютерной диагностике. сразу опережал на 3,5 градуса,выставили по нулям, но осталось тоже самое!может быть из-за неправильно установленного зажигания?
|
|
|
|
Для начала проверь сколько при эаводке стартер эабирает тока должно быть не меньше 11 вольт . Угол зажигания я ставлю по стрелочному индикатору 0.88 . А обороты плавают на холодную или на горячюю . Если на гоьячюю и еще глохнет пока не прогреется тогда крышке насоса кирдык .
|
|
|
|
Компрессия? Свечи? Угол опережения ставишь по сканеру максимальным, сдвиганием крышки ТНВД добиваешься максимальной подачи топлива: не забудь, что параметр обратный, т.е. макс. подача- это 3 мг/Н). Давление открытия форсунок регулировал?
|
|
|
|
обороты то плавают, то нет! и на холодную и на горячую! но вот что я заметил: когда двигаю голову насоса на повышение оборотов(хх=1000 об\мин),машина и заволиться олично и обороты не плавают!!! стартер показывает 11,4 вольта и крутит отлично.не глохнет сама по себе ни как. форсунки не регулировал, а как их регулировать? свечи новые!даже не предсавляю в какую сторону дальше плясать!!!!!!!!
|
|
|
|
Когда двигаешь "голову" по уму, т.е. "без фанатизма" и по сканеру, обороты не должны расти!!! А вырастут толко тогда, когда уже перекрутил.Изображение Моё реальное предложение: 1. Меришь компрессию 2. Форсунки на стенд 3. ТНВД на стенд 4. Промываешь бак и сетку топливоприёмника 5. Проверка работы преднакала Осталное-онанизм. Попытка съэкономить деньги и попасть на ещё болшиЕ деньги.
|
|
|
|
1000 оборотов на хх много должно быть 650- 700 не больше . Проверь еще на утечку топлива скорей всего завоздушивается топливная система тоесть уходит соляра из тнвд . Попробуй поставить машину носом вниз и через час другой проверь как заводится или на холодную проверь если сразу заведется значит подсос воздуха .
|
|
|
|
соляра не уходит! она заводиться плохо как чепез сутки, так и через 5 секунд! я и двигал при помощи сканера голову насоса, но при нормальных оборотах она заводиться плохо!!! компрессию мерили-все отлично!!! я сам думаю что причина в насосе !!! так как при принудительной выстановке х/х до 1000 оборотов все проблемы пропадают!!! может быть такое???
и еще: даже если бы соляра сходила, насас подкачки в баке сразу бы выгнал воздух из системы!!!
|
|
|
|
НОВИНКИ КАТАЛОГА
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 160 Цветность Ч/Б Издатель СпецИнфо
В наличии
Кол-во страниц 476 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 470 Цветность Ч/Б Издатель Легион-Aвтодата Серия Автолюбитель
В наличии
Кол-во страниц 490 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 350 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 472 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 388 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 446 Цветность Ч/Б Издатель Монолит Серия Золотая серия
В наличии
Кол-во страниц 416 Цветность Ч/Б Издатель Автонавигатор
|
|
|