Коллеги, здравствуйте! В работе Vortex Tingo после замены корзины и диска сцепления. Ситуация следующая - машина нормально трогается и переключает все передачи. На первой всё отлично, можно ехать газ в пол, но после переключения на 2 передачу происходит странное, после сброса мощности и переключения проявляется поднимание оборотов до 2000-2500 с небольшой пробуксовкой диска и через секунду-две обороты двигателя стремятся к отсечке. Точка контакта диска 26мм, а в момент ухода двигателя в отсечку запрашиваемое и фактическое положение привода около 20мм, т.е ЭБУ сам выжимает корзину, через 3-5сек блок резко дает команду на 26мм и машина едет нормально хоть газ в пол без букса, до переключения на следующую передачу. Потом всё повторяется. В чём логика не пойму. Единственный момент неисправны оба передних датчика скорости ABS, но связаны ли системы не знаю. Скорость движения в дате робота берется с датчика в КПП. Адаптации проводились не раз