Коллеги, прошу помощи по определению значения кодов ошибок, обнаруженных в блоке управления реле двигателя. Авто: Citroen C3 Picasso, 2010 г.в., МКПП, двигатель EP6 тип FW5, VIN: VF7SH5FP0AT534486. Машинка поступила с проблемой самопроизвольного изменения оборотов в режиме ХХ и льющегося откуда-то масла. Пробег 25,5 тысяч. Масло бежало сразу из двух мест - через передний сальник коленвала и из-под отрутившегося натяжителя цепи. Как говорит поколение Pepsi: "жесть"! Я такого даже на ВАЗах не видел на 22-х тысячах пробега! Ну, эти дыры устранил, дроссель прописал Лаунчем. Есть еще Скандок, но он эту бибику не знает пока. В следующем обновлении будет - я им передал все, что было потребно. Теперь движок работает нормально и, врлде бы пора машину сдавать хозяину. Но в процессе "попутной" диагностики обнаружил в блоке управления реле двигателя (так его Лаунч обзывает) такие ошибки: "f1,1,a4,bf" и "f1,1,f5,ff". Вместо расшифровки китаеза пишет: "Обратитесь U соот0. техническому руководства". Он всегда так пишет, если чего не знает.
При попытке сбросить коды, выходит объявление: "Сброс кодов ошибок. К удалению неисправности, связанной с ECU только у BSI есть доступ". Как этому BSI позвонить, хай ошибки потрет!
Потом я поменял масло и фильтр, т.к. официалы, проводя плановое гарантийное ТО (последнее у этой машины) взяли больше 10 000 рублей и только поменяли воздухофильтр двигателя. Все!!! Это ООО "Авантайм" в Екатеринбурге. Позор! Я понимаю,- "бизнесь", но хоть немножко-то совести надо иметь!
Так вот после замены масла добавилась еще одна ошибка: "f1,1,f4,a". С чем это все едят? Или врет Лаунч,- забить? Никаких внешних проявлений неисправности, горящих чеков и пр. не наблюдается.
Да, еще в дате по тому же блоку "Уровень измеренного масла (1) = 142%" и "Температура масла (1) = - 40.С." Это все в теплом боксе
. Свистит Лаунч или шо-то отпало?